Instagram
December 1, 2021

Путь в клуберы RedSMM

✨Отправная точка:

Есть у меня хороший бэкграунд, ранее я около 5-и лет занимался администрированием городского сообщества, был мозговым центром и креативным вдохновителем. Но это было сообщество в ВК и в один момент его не стало. Я долго думал, что мне может приносить дополнительный доход кроме основной работы? что я умею? И пришел к тому , что могу администрировать сообщества по найму, так я нашел книгу "Администратор инстаграм".

Работал и до сих пор работаю на заводе, обычным слесарем, стараюсь совмещать админство и эту , по-настоящему, мужскую работу за 30тр, кстати, завод оказался менее стабильным в ЗП, чем инстаграм.

Живу в г. Ангарск, это недалеко от Байкала :)

Увлекаюсь небольшими путешествиями, читаю книги, занимаюсь собой, но бОльшая часть времени уходит на инстаграм, много обучаюсь😍

Результат.

Я очень долго шёл до 6 уровня в уроках. Больше года. Честно говоря, просто забывал сдавать уроки и когда нужно было доказать, что я заработал 100.000р, у меня в рейтинге официально было около 300.000.

Сейчас у меня два стабильных клиента, за 20.000 и 25.000р. На заводе всё ещё продолжаю работать, иногда за месяц всё вместе получается 100.000р, для нашего города вполне неплохо.

Что я получил благодаря курсу?

Самое главное - это невероятный пласт знаний и практического опыта. Да, где-то приходилось месяц поработать бесплатно или побыть помощником за небольшие чеки, но время всё равно идёт и почему бы за это время не получать опыт , знания? Тем более, если эти знания ведут к деньгам.

Первоначально мне помог получить результат кейс с бесплатным клиентом , я просто внедрял и применял всё то, о чём смотрел уроки , в конечном итоге кейс получился успешный и уложились в сроки. Затем я перебивался от клиента к клиенту и подумал, что это не дело. Так я вписался в тренинг "Лавина клиентов", который стоил 10.000р, достаточно сложная сумма была для меня , что бы отдавать их за тренинг. Но как однажды мне сказала моя наставник Людмила Хозина, - "Лавина тебя догонит" и вот к концу тренинга я взял отличного клиента, с которым мы работаем уже почти год, по хорошему чеку.

Приобрел около 20-и коллег-друзей, которые разбросаны в разных концах страны, мы наблюдаем друг за другом и поддерживаем, когда сложно.

В материальном плане стал намного свободнее. Закрыл кредит и больше не беру, нет нужды в них влазить, на жизнь , условно, хватает , но потолка нет, хочется больше и больше, потребности то растут.

В профессиональном плане, я думаю, что вне школы redsmm у меня мало конкурентов. Я знаю столько, сколько не получишь самоучкой или на каких-то бесплатных чек-листах сммщика. Я смело могу называть цифру в 25.000р без таргета, потому что я в себе уверен и в своих навыках.

Мой отзыв о клубе Админов.

Если вы всерьез намерены получать опыт, знания и деньги в smm cфере, то добро пожаловать в клуб. Это то место, где вы сможете заработать, если будете действовать инструкциям. Наверное, лучшей платформы уже не будет. Смело начинайте проходить уроки и вы поймёте, что всё действительно работает.

В дальнейшем я планирую вписываться и в другие тренинги, так как они окупаются, если делать всё возможное и то , что тебе говорят и рекомендуют.Спасибо Red, это новый путь в моей жизни.

Мой рекомендосьён)

Контакты:

telegram: @dmitrytimerbaev

instagram: @dmitrytimerbaev

Тел: 89148749383