Instagram
September 10, 2022

Открыть 2 новые группы всего за 3150 рублей.

Школа настольного тенниса.

После минимального оформления профиля

Точка А.

Сентябрь, в школе тенниса есть свободные дни, когда не набирается детская группа, что бы открывать тренировочный день. Дети ходят нестабильно, приток новых учеников очень слабый, сентябрь - октябрь , как всегда самые активные и в этот период, за 2 месяца, обычно набиралось 20-30 новых детей. Тренерам хочется стабильных тренировочных дней, соответственно ещё больше новых учеников, но нет понимания как их привлечь, ранее самостоятельно пробовали закупать рекламу - очень слабая отдача, к слову, сами закупали с 2016 года.

Бюджет маленький, но т.к. я сам хожу на тренировки - взялся помочь за символическую плату (3000р за мою работу, закупка рекламы , подготовка профиля, ведение профиля в течении недели).

В самую лучшую неделю приходило всего 3 новых ученика.

Начало работы.

Фото для профиля)

Опытный smm специалист знает, что закупить рекламу - мало, нужно сделать так, что бы человеку захотелось перейти в аккаунт, остаться там и наблюдать за происходящим.

Поэтому, первое что я сделал - правильно оформил шапку профиля и опубликовал несколько новых фото, что бы создать видимость, что аккаунт в рабочем состоянии. (Это я делал за неделю до начала публикации наших реклам). До нашей работы последний пост был ровно 2 года назад, т.е. аккаунт совершенно мёртв.

Затем я подготовил 4 текста для публикаций, выбрав, на мой взгляд, очень интересные темы. Было принято решение растянуть все наши рекламные интеграции на неделю, то-есть моя задача в течении недели закупать рекламу и вести аккаунт.

Также подготовил 3 разных текста для рекламы, потому что необходимо понять, что больше цепляет, но об этом далее.

После того как я написал 7 разных текстов предварительно, я отправился снимать контент. За полтора часа нахождения на тренировке мне удалось снять материала на неделю. Из всего этого материала я смонтировал 4 ролика, 2 для рекламы, 2 для reels, а остальные для сторис.

Перед началом рекламной недели я уже договорился с тремя крупными порталами, где-то даже удалось выбить скидку, а где-то было выгоднее покупать "пакет", таким образом получилось 8 рекламных публикаций на 3150р.

1 Публикация в ВК

1 В ОК

1 в Телеграм

5 в Instagram

Я выбрал 3 наиболее активных и посещаемых ресурса в нашем городе, это новостные порталы, без которого не обходятся подписки аккаунтов горожан, почти каждый знает про них и читает. Время рекламы выбирал утро.

Что касаемо постов? Многие знают , что "реклама ради рекламы" не работает, поэтому я написал 3 разных подачи. Одна из которых была на мой взгляд очень успешная и сработала на 100%.

Я сделал упор на то, что теннис является одним из самых безопасных видов спорта для детей, процент травматизации минимальный. А какой родитель хочет что бы ребенок травмировался? Тем более начало учебного года, необходимо чем-то занять детей. Для другого вида спорта я бы выбрал другие аргументы. В ещё двух подачах я делал упор на малое количество мест и что нужно успевать записаться на первую бесплатную тренировку (это сработало хуже), возможно, люди думали, что уже не успеют, так как я писал про 4 и 7 свободны мест.

Не обращаем внимание на опечатку в тексте :)

Если заметили, то мой текст играет на струнах родительских нервов и переживаний: травматизация, хорошая физ.форма, перспектива!

Оффер в подаче - "первое занятие бесплатно", как правило это отлично работает, многим просто необходимо прийти и посмотреть, прочувствовать, после чего 90% идут покупать абонемент на месяц. Это уже информация от тренеров.

После такой интеграции директ засыпали вопросами.

Директ мечты любого предпринимателя:)

Что касаемо ЦА?

В данном случае были важны не только дети, т.к. занимается и много взрослых, взрослых свободных мест тоже много, поэтому ЦА можно было выбрать обширнее. Если бы наша ЦА была только родители, я бы выбирал не новостные порталы, а , например, родительские паблики города (такие тоже есть).

Так как таргет сейчас не работает, в ход идут хештеги, в общей сложности мы хештегами заинтересовали более 600 человек в нашем городе.

Точка Б.

В директ я получил за неделю порядка 30 сообщений "Как записаться?" и ещё столько же с различными ответами на сторис. Кто-то сразу звонил на номер из рекламы, т.к. в других соц.сетях не было готовых аккаунтов и оставляли только номер.

80 новых целевых подписчиков в instagram.

10.000+ показов и отличная статистика

Нас начали активно отмечать в сторис и публикациях :)

Дозвонилось до тренера 37 родителей и взрослых желающих, сразу записались на тренировку в первую же неделю - 21 чел, включая детей.

По опыту тренеров , - будут приходить ещё, те кто дозвонился и по какой-то причине не пришел , дойдут и те, кто долго думал, и собирался.

Теперь появилась необходимость даже открыть дополнительную группу, с каждого ребенка в месяц минимум 2000р, а сколько месяцев они проходят? Реклама в 3150 рублей окупится не один десяток раз.

Итого: 6.150р в ближайшей перспективе окупятся на более чем 1000%.

Отзыв