July 2, 2018

Stream на Миллион$

Всем привет Друзья! На связи Даниил. Как вам вчерашний матч? Я просто в шоке, наши молодцы, сделали невозможное, когда в них мало кто верил, но мы верили, до последнего! Спасибо им за игру и за победу!

На самом деле я очень рад, что так много людей заинтересовались Live-Вилками, одним из самых прибыльных направлений 2018 года, да что врать и 2017 года тоже! Эта тема обросла множеством хейтеров, потерпела кучу разоблачений, ведь вилки умерли, но все же осталась стоять и приносить стабильно от 5к в день.

В чем собственно секрет? Почему у кого-то получается зарабатывать в вилках, а у кого-то нет?

Специально для подписчиков канала я проведу Stream, на котором затрону следующие темы:

  1. 🔹Понятие вилок и ставок в общем, откуда берутся и на чем мы делаем деньги.
  2. 🔹Расскажу как вилковать и что делать, чтобы не порезали.
  3. 🔹Как долго мы еще с вами будем зарабатывать и когда прикроют эту лавочку.
  4. 🔹Кнопка бабло или все таки придется усердно работать?
  5. 🔹Отвечу на большинство ваших вопросов.
  6. 🔹Каждый из вас после стрима сможет начать зарабатывать в данном направлении.
  7. 🔹Блокировка аккаунтов, правда или миф?

На самом деле я хочу построить разговор с вами, поэтому готовьте вопросы, так будет намного интересней.

Кому точно не стоит появляться на стриме:

  • Ленивым и безвольным
  • Слабонервным и немощным
  • Мамкиным бизнесменам
  • Диванным аналитикам

Я точно уверен в том, что на этом канале таких нет! Значит я жду тебя в прямом эфире уже сегодня в 19:00 ПО МСК.

Stream Будет проходить в Группе ВК: https://vk.com/act_biz советую заранее быть подписанным, чтобы ничего не пропустить, оповещение о проведении будет здесь, на канале!