June 29, 2018

Большое Интервью с Вилочником

Наконец-то взял интервью у человека, который обучил меня Live-Вилкам и вывел на доход 5к-10к/день. Уверен вам будет интересно!

Интервью взяли у вилочника со стажем 2 года, Даниила Мурашова

Схемы

Привет! Спасибо, что согласился дать интервью для моего канала. Расскажи о своем предпринимательском опыте (чем занимался, какие были проекты, что вышло, а что нет, чем занимаешься сейчас).

Даниил

Привет Даня, Привет всем подписчикам канала! Если посмотреть весь мой опыт бизнеса который был, то он не такой уж и большой. Бизнесом занимаюсь с 16 лет, как раз в этом возрасте получил свой первый положительный опыт в Интернете.

Тогда с партнером смогли сделать сетку Интернет Магазинов хайп товаров, но в месяц со всеми расходами выходило не так много как хотелось, примерно по 30-40тыс.р чистыми на человека, работали в то время вдвоем.

Проработали таким образом около 2х лет, потом закрылись, так как у меня появились свои проекты, у моего партнера свои. Я тогда копнул глубоко в Букмекерский Бизнес, где и познакомился с Live-Вилками.

На тот момент, это была не такая известная ниша как сейчас и о ней знали только единицы, обучиться была практически не реально, но кто ищет, тот всегда найдет. Так я и нашел "ГУРУ" учителя, который меня просто кинул на деньги, рассказав про пару контор и про сканер PositiveBet, на этом мое обучение закончилось.

Ладно, к вилкам еще вернемся, это не самый крутой бизнес, который у меня был...

Полтора года назад познакомился с парнем из Сибири, если быть точным из Кемерово, который занимался Арендой Кальянов и имел на тот момент свою Кальянную, тогда мне эта тема показалась очень интересной.

Я взял у него франшизу по Аренде Кальянов, что получилось можете посмотреть здесь:

Группа ВКhttps://vk.com/sweetsmokesar

Инстаграмhttps://www.instagram.com/saratov_smoke/

Мы долго общались с ним и параллельно занимались Продукцией Apple, как раз на тот момент и решили объединиться и начать работать вместе.

Группа ВКhttps://vk.com/icube_42

Инстаграмhttps://www.instagram.com/icube42/

Я переехал в Кемерово и мы открыли свой магазин Продукции Apple.

Такой вот опыт в бизнесе, хоть и не большой, но очень насыщенный!

Схемы

Довольно далеко мы отошли от темы вилок, если вам стало интересно почитать про опыт Даниила, я советуй вам почитать его группу ВК, где он делится своим опытом, сам подписан и читаю: https://vk.com/act_biz

Ну а мы едем дальше, Даниил, скажи пожалуйста, вот сейчас в среднем, чтобы научить человека вилковать 5к в день у тебя уходит неделя, а сам как долго шел к такому результату и сколько делал максимум за один месяц?

Даниил

Тут нужно начать с концептуальной темы, у меня на тот момент были созданы условия для реализации - это когда тебе делать проще, чем не делать. На тот момент дела по Магазину пошли не очень и мы решили продать свой бизнес, денег оставалось все меньше и меньше и мы решили вложиться в Live-Вилки по полной.

Если бы на тот момент я имел бы все инструменты, которые у меня есть сейчас, результата в 5к в день я добился бы раза в 2 быстрее, но увы, мои учителя были просто не компетентны в этой теме, так как своего результат не имели, а просто продавали мануал по вилкам.

Именно тогда я понял одну очень важную вещь: нам не интересны знания человека, нам важен опыт и только опыт может помочь человеку в жизни. Поэтому вы не слушали учителей в школе, но с огромным удовольствием читали Бизнес Литературу.

Мой целью никогда не был результат в 5к/день. я всегда хотел большего и первый хороший результат я получил только через пол года вилкования, повторюсь, я скупал кучу обучений и консультаций, но толку было очень мало, пришлось все делать самому, но результат меня порадовал и я начал зарабатывать от 10к/день, сделав за месяц свои первые 300.000р.

Сейчас для меня стандартная практика заработок от 5к с одной вилки, тем более сейчас идет Чемпионат Мира. Отчеты можно посмотреть в группе ВК или в отдельном посте: https://vk.com/@act_biz-otzyvyotchety-nashih-partnerov

Схемы

Ты говорил про Учителей, сколько у тебя их было и можно ли научиться самому?

Даниил

Учителей было реально много, как и самих затрат, так как тема была известна только в узких кругах. В общей сложности около 5 учителей и около 100к на ветер.

По поводу того, можно ли научиться самому? Да, конечно можно и я не собираюсь рассказывать вам как это сложно и т.д, нихрена не сложно, тем более ничего не возможного нет, но будьте готовы выложить минимум 50-100к на тесты.

Вопрос в другом, зачем учиться этому самому и тратить свои деньги, если уже все разжевано и тебе осталось только повторить действия и забрать деньги? Велосипед уже придуман, так он еще и автоматизирован. Говоря про Автоматизацию, я имею ввиду, что искать никакие вилки не нужно, вы нажимаете на 1 кнопку и забираете деньги.

Схемы

Наверное самый распространенный вопрос, который ты слышишь, в том числе и я тебе его задавал: Сколько еще будут жить вилки?

Даниил

О дааа... Очень часто его слышу и очень люблю его. Букмекерский Бизнес ничем не отличается от обычного бизнеса, тут все тоже самое, реклама, конкуренция, позиционирование себя на рынке, клиенты и т.д.

Вилки появляются за счет здоровой конкуренции между БК, одна контора хочет переманить себе как можно больше клиентов и повышает коэффициенты, за счет этого образуются вилки. Да прям как в магазине, где-то хлеб стоит 30р, а где-то тот же хлеб стоит 20р.

Чтобы этот бизнес умер, а в след за ним и вилки, нужно чтобы была полная монополия. То есть всего 1 БК, у которой единые коэффициенты, тогда вилки умрут. Мы с вами понимаем, что это не возможно, благодаря ФМС.

Схемы

На самом деле мне стремно задавать этот вопрос, но я тоже очень часто его слышу, наверное как и ты: Что делать когда конторы тебя блокируют? За вилки могут заблокировать?

Даниил

Хотите верьте, хотите нет, но за мою практику всего один раз я потерял 30к и это была глупость моего учителя, который сказал играть на конторе 1Xbet. Если вы зайдете на РБК, то увидите, что это одна из самых не надежных контор.

Ну а я тогда был только новичок и конечно же слушал своего учителя, который дал мне эту контору, конечно деньги вывести я так и не смог.

Как исключить такие моменты?

Убираем все хреновые конторы и оставляем только лучшие, к примеру такие как Олимп или Лига-Ставок, все, никаких тебе блокировок и прочей ерунды, о которой все постоянно говорят. Контора Олимп у меня живет уже 3 года и нормально вилкуется без порезок.

Не ставить на неизвестные матчи, команды до 19 лет, на высокие кэфы, на исход: ОБЕ ЗАБЬЮТ да/нет.

Схемы

Какие вложения требуются на старте и сколько времени уходит у тебя в день на вилки?

Даниил

Начну с последнего. На данный момент я занимаюсь instagram продвижением и запуском своих новых проектов в этой нише, поэтому чисто физически не могу посвящать вилкам больше 2х-3х часов в день, результат при этом не слишком падает, как я делал от 5к, так и делаю, просто меняю немного стратегию игры.

Вложения на данный момент смешные, инструментов так много, что можно спокойно начать с 1к-2к на безсканерных вилках, но мой совет с 5к, это самые нормальные вложения.

Схемы

Спасибо тебе за столь интересное интервью! Задам тебе последний вопрос, сможешь провести Stream для моих подписчиков и рассказать все более подробно?

Даниил

Я только за, нужно только определиться со временем и можно смело проводить Стрим.


Ребят, я надеюсь Интервью вам понравилось, мы очень старались и будем продолжать это делать для вас, на днях проведем для вас Stream, который проведет как раз Даниил и поделится своим опытом не только в Виклах, но и в бизнесе! Будет интересно!