July 19, 2018

Сколько можно зарабатывать в Live-Вилках?

Привет Друзья! На связи Даниил и сегодня хотелось поговорить о том, сколько можно зарабатывать на Live-Вилках?

Эта тема обросла огромным количеством хейтеров, которые кричат на каждом углу, что вилки умерли и это только слив денег, а не заработок. Сейчас постараюсь объяснить, почему так происходит...

Вот сидит парень в интернете и думает, где бы мне найти кнопку БАБЛО, чтобы здесь и сейчас по быстрому заработать денег? Он пробует разные темы, от Форекса, до Договорных матчей, где не то чтобы заработать нельзя, это практически не возможно.

Он потратил довольно большую сумму на тесты разных схем, которые так и не дали никакого результата, а большинство из купленных оказались просто паблик темами, которые всем известны и лежат в открытом доступе.

Наткнулся на наш канал и увидел, что есть какие-то Live-Вилки и тут сидят псевдо гуру ребята, которые скорее всего тоже продают паблик инфу! Но я то умный, я больше не поведусь на это! - думает он, и начинает жадно поглощать всю информацию, которую может найти в открытом доступе.

Это множество уже не рабочих мануалов по Live-Вилкам, которым по 2 года, но парень то не знает, он просто берет и делает! Вот он уже довольный заливает деньги на конторы и бах! Сливает весь свой бюджет...

Как вы думаете, что будет дальше?

Тут два варианта событий, адекватный и не совсем. Давайте начнем со второго.

После слива всех денег он бежит по форумам, чатам и говорит что Вилки говно и тут ты только сольешь деньги, не заработав ничего. Он будет доказывать это всем, кто только думает войти в эту тему, тем самым отдаляя вас от результата.

Вы не поверите, но так происходит не только здесь, такое я видел практически во всех традиционных нишах.

Но есть второй вариант, он просто понимает, что здесь очень много нюансов, много что нужно знать и понимать, и ищет себе наставника, не сдается и не плачет, а просто ищет способы, которые работают. Этот человек не побежит жаловаться маме, что слил все деньги, которые ему давали на обеды в Букмекерских Конторах, он понимает, что вилки, это не ставки, это математика.

И вот он приходит к нам и спрашивает: ребят, а сколько здесь можно зарабатывать?

За прошлый год только на Live-Вилках я сделал 2.150.000р, это не такая уж и большая сумма, можно делать больше, потому что, чтобы сделать такую же цифру за год, нужно делать всего по 179к в месяц или по 6к в день!

В Live-Вилках 6к за пару часов, это уже минимальный порог, который осилить в состоянии каждый из вас и забыть про все проблемы с деньгами раз и навсегда! Почему я так уверенно говорю об этом? Посмотри часть отчетов здесь и убедись в том, что я назвал только минимальную прибыль за год: https://vk.com/@act_biz-otzyvyotchety-nashih-partnerov

Благодаря чему мы перешли на новый уровень? Next level, как говорится.

1) Безсканерные вилки, которые дали нам возможность ставить огромное количество вилок на кибер спорт и увеличили доход, как минимум в 2 раза. Прочитай отчет, как парень стоял на месте и долго не мог зарабатывать на Вилках, получил один инструмент и за 5 часов сделал 7.500р, убедись, что это не просто слова: https://vk.com/act_biz?w=wall-158484638_127

2) Автоматизация. на данный момент все так просто, что справится даже ребенок и я сейчас не шучу, завтра в нашей группе выйдет отзыв, где парень, которому 16 лет, делает на Вилках больше, чем многие мужики, которым по 30 на работе!

3) Оффлай вилки. Да, парни ходят и ставят вилки в конторах, которые ты проходишь каждый день и не видишь в них ничего, кроме слива своих денег. Мы же видим только кучу денег, которые лежат у них в сейфе и говорят нам, заберите нас!

Провел стрим, на следующий день парень, просто пошагово все применил, результат: +4к с банком 6к. Можете больше, отпишите мне в ЛС, возьму в команду)

Друзья, все эти отзывы и деньги которые зарабатывают парни - это не мана небесная, это опыт, который я собирал по крупицам и продолжаю собирать до сих пор, чтобы оставаться в рядах лучших вилочников СНГ.

Каждый из вас может делать столько же и даже больше, кто хочет убедиться во всех моих словах, просто напишите мне в ЛС Даниил Мурашов, и я докажу вам, что это не просто слова...