October 28, 2020

Мой первый опубликованный дневник!!!

19.10.2020. Понедельник

1. Эмоции этого дня.

Очень боевой настрой, ведь сегодня начинается тестовая неделя у Прасковьи. Если все пойдет отлично, то я стану помощницей очень крутого бизнес-архитектора. Немного паники от того, что могу не успеть по магниту и новому проекту.

2. Ключевое событие в жизни.

Сделан еще один важный шаг в сторону моего роста. Финансового и личностного (это я все про тот же новый проект)

3. Ключевая задача в работе.

Ооо… ближайшую неделю у меня будет очень много рабочих задач. Я бы сказала, что только они и будут…

По Магниту у меня начинается отчетная неделя, а значит нужно подготовить кучу таблиц и отправить их руководству и коллегам.

Прасковья дала мне первое задание, я должна была постараться сделать его максимально качественно. И я с этим справилась! (если будет интересно, какое задание может дать бизнес-архитектор, то дайте знать - расскажу)

Ну и задача по моему блогу: отредактировать первый выпуск моего дневника за прошлую неделю… (как вы поняли, миссия провалена)

4. Ключевой инсайт/ действие/ результат в работе

Бизнес - это в первую очередь творчество. Нельзя построить прибыльную систему, если ты не применяешь фантазию, не рассматриваешь ситуации с разных сторон, даже с самых абсурдных.

Нельзя боятся трудностей, иначе они тебя догонят и сожрут.  Нужно самой идти к ним и застигнуть врасплох! Боишься больших объемов работы- скорее бери сверхурочные или новые проект, так ты быстрее выработаешь способность работы с большими объемами, а также план действий, если горят дедлайны по всем фронтам.

Сегодня я круто и быстро сделала свою работу по новому проекту, но накосячила в Магните. Это было не так серьезно, но неприятно. На таком контрасте сразу заметны мои слабые места, а также слабые места проектов.

5. Ключевые задачи в личной жизни

-Не измотать себя,

-Не забыть про существование мужа.

Если с первой задачей я уже хоть как-то научилась справляться, то со второй частенько происходит беда…Я уже знаю, как мне себя вести, что делать при усталости. Я могу полежать 15 минут, помедитировать, включить сериал или почитать книгу. Я могу отвлечься на мелкие домашние дела. А что делать, если устал муж и ждет твоей поддержки???

Иногда я не могу ответить на этот вопрос. Он устал, я устала. Ни у кого нет сил говорить и выяснять, что приключилось и как мы можем помочь друг другу… В лучшем случае,  мы просто тихо занимаемся каждый своим делом или бытовухой на автоматизме.  Но иногда происходит взрыв… Короче я надеюсь, что такие объемы моей работы не позволят мне забить на мужа и спровоцировать “военные действия”.

6. Ключевой инсайт/ действие/ результат в личной жизни

Никаких инсайтов. Никаких действий. Пока моя “зарядка” не села. Самый важный результат - мир дома

20.10.2020. Вторник

1. Эмоции этого дня.

Страх, что не буду ничего успевать. Ставлю под сомнение каждое свое действие.

2. Ключевое событие в жизни.

Осознаю, что многозадачность человека и польза от нее - это сказка. Только фокус (пусть и кратковременный) может привести к качественному результату. Принимаю решение следовать этому принципу.

3. Ключевая задача в работе.

Не накосячить по Магниту. Рутинная работа с таблицами. Куча запросов коллегам.

Выполнить новое задание Прасковьи. 

Задачи по блогу даже не ставлю, тк не смогу ничего выполнить.

4. Ключевой инсайт/ действие/ результат в работе

У меня возникают проблемы с коммуникацией. Не могу требовать от людей выполнение задач, к которым они не были готовы, зная что для их выполнения им придется отложить свои важные рабочие задачи.

Я умею слышать слово “Нет”. И если мне говорит коллега, что ни он, ни другие сейчас не смогут это сделать, то я не хочу продолжать этот разговор. Не вижу смысла надоедать человеку. Особенно, если без выполнения этой задачи не случится ничего критичного.

Теперь вопрос: из меня никакой управленец, если я не умею стоять на своем? Даже если это не нужно мне, но нужно моему начальнику???

5. Ключевые задачи в личной жизни

-Не измотать себя,

-Не забыть про существование мужа,

-Онлайн-шоппинг. Нужно дособирать себе гардероб на осень.

Как вы поняли, первые две задачи будут тут появляться ежедневно, пока я не привыкну к новому ритму жизни.

6. Ключевой инсайт/ действие/ результат в личной жизни

Дома пока мир. Андрей поддерживает. Я тоже стараюсь)

Заказала себе шмотья и обуви. Продолжаю восхвалять технологии.

Ничего не успеваю делать для себя расслабляющего. Даже в душ хожу по быстрому, чтобы быстрее лечь спать. Думаю, что же дает мне сил… пока держусь на мотивации. Предвкушаю результат такой активной работы.

21.10.2020. Среда

1. Эмоции этого дня.

Ощущение несправедливости.

Удовлетворение от зачеркнутых дел в списке.

2. Ключевое событие в жизни.

БЫТОВУХА

3. Ключевая задача в работе.

Продолжить исправлять косяки по Магниту.

Выполнить новое задание Прасковьи.

Задачи опять схожи с прошлым днем, но ничего с этим не поделаешь. Возможно, вам будет интересно узнать о конкретных рабочих задачах. Я расскажу, если проявите активность в ТГ или инсте, а пока не буду засорять дневник)

4. Ключевой инсайт/ действие/ результат в работе

Осознала, как круто помогает насмотренность. Сегодня меня попросили провести конкурентный анализ. Дали срок 1 час. Я справилась. Только из-за того, что уже знала, каких конкурентов я напишу. Я знала эту нишу. Иначе я бы час только искала конкурентов)

5. Ключевые задачи в личной жизни

-Не измотать себя,

-Не забыть про существование мужа,

-Прогуляться с Андреем вечером до постамата, сдать вещи, которые не подошли.

6. Ключевой инсайт/ действие/ результат в личной жизни

Вечерняя прогулка обернулась конфликтом.

Я уронила зонт Андрея. Он поцарапался. Искра, буря, безумие!!!

Я стараюсь в последнее время развивать эмпатию, но сегодня я не могла себя остановить. Нервишки может шалят. Ему дорог этот зонт, он расстроился. Я извинилась. Он продолжил ворчать. Итог: я начала ворчать тоже. Короче обвинили друг друга в пофигизме. Он сказал, что я не ценю вещи ,которые меня окружают, а я сказала, что он не ценит меня. Мне показалось, что он несправедлив ко мне.

22.10.2020. Четверг

1. Эмоции этого дня.

Нет эмоций. Одна усталость.

2. Ключевое событие в жизни.

БЫТОВУХА

3. Ключевая задача в работе.

Борьба с коллегами за получение новой выгрузки данных по Магниту.

Выполнить новое задание Прасковьи.

4. Ключевой инсайт/ действие/ результат в работе

Мою новую задачу от Прасковьи придумал мужчина. Ее коллега. Неожиданно было для меня… Почему-то с женщинами мне комфортнее работать… не могу объяснить с чем это связано.

5. Ключевые задачи в личной жизни

-Не измотать себя,

-Не забыть про существование мужа.

6. Ключевой инсайт/ действие/ результат в личной жизни

Одним из наших ежедневных семейных вечерних ритуалов является просмотр сериалов. Сейчас мы подсели на ТНТ Премьер. Короче мы настолько устали с Андреем, что не можем досмотреть некоторые из них уже несколько дней. Мы просто засыпаем. Как поднять уровень энергии - неизвестно. Я думала, что у меня будет время на себя днем, но нет. Я даже не успеваю вести ежедневник. Мой телефон разрывается от сообщений. Все они важные и приходят каждые минут 10. Мы ждем выходные.

23.10.2020. Пятница

1. Эмоции этого дня.

Умиление. Муж сегодня необычайно заботлив)

2. Ключевое событие в жизни.

Появилась уверенность в себе. Я могу больше, чем думала.

3. Ключевая задача в работе.

Подготовить отчет по Магниту на отправку.

Закончить вчерашнюю задачу Прасковьи.

4. Ключевой инсайт/ действие/ результат в работе

Совершенству нет предела. Поняла, что без многих технических навыков невозможно быстро выполнять свою работу. Как бы я не хотела убежать от повышения своих хард скилов - это невозможно. Даже если ты хочешь быть управленцем, то все равно качество твоей работы зависит от технических навыков.

5. Ключевые задачи в личной жизни

Сегодня я полностью забила на себя и всех. Работа на первом месте.

6. Ключевой инсайт/ действие/ результат в личной жизни

Семья- важная штука. Муж сегодня был необычайно заботлив. И обед придумал, и ужин сообразил… Хоть мы и нашли причину поругаться сегодня вечером, но все-таки мир мы нашли быстро) Взрослеем что-ли… понимаем, что нет смысла портить хороший вечер… уж если вспылили, то нужно быстрее обниматься.

24.10.2020. Суббота

1. Эмоции этого дня.

Ощущение приближающихся перемен. Приятное волнение.

2. Ключевое событие в жизни.

Неужели сегодня происходит нечто приятное и очень даже заметное!

Во-первых, я получила свои первые деньги от работы, найденной в Инстаграмм. Прасковья оплатила мне тестовую неделю.

Во-вторых, меня пригласили работать! Впереди меня ждет тестовый месяц. Мне будут давать задачи различного уровня и характера, а по итогу предложат мне индивидуальный план развития в их команде!

В-третьих, мы сделали первый шаг для создания нашего гнездышка. Теперь мы каждый день мечтаем о переезде!

3. Ключевая задача в работе.

Абсолютно никаких рутинных рабочих задач. Только творчество. Сегодня я выхожу в сториз! Ну и жду результатов своей тестовой недели!

4. Ключевой инсайт/ действие/ результат в работе

Для меня очень много значит это приглашение на работу! Это показатель того, что все мое обучение не зря! Показатель того, что я могу сама выбрать свой путь. И могу выбрать его правильно…

5. Ключевые задачи в личной жизни

Полная противоположность вчерашнему дню! Сегодня я супер семейная девочка. Самая главная задача- разобраться в квартире, в которую мы планируем переезжать. На досуге заехать в магазин за продуктами, тем самым обеспечив себе нормальное питание на ближайшую неделю.

6. Ключевой инсайт/ действие/ результат в личной жизни

Еще полтора месяца назад я не могла допустить мысли, что мы будем жить с Андреем в квартире, где прошло его детство. Я дико сопротивлялась этому. А сегодня я строю большие планы и с нетерпением жду переезда. И самое крутое, что мы сделали правильное решение по квартирному вопросу. Я чувствую!

Я вообще в последнее время много чувствую. Я много задаю вопросов. И на удивление, я стала гораздо чаще получать ответы! Сегодня мы целый день провели, разбирая ящики старых шкафов… Это было настолько мило. Андрей словил столько ностальгии… его эмоции не могли не вызывать улыбки. Ну и мы сделали доброе дело))) Одели бомжей… Им очень приглянулись мешки с одеждой и пледами)

25.10.2020. Воскресенье

1. Эмоции этого дня.

Умиротворение. Принятие себя ответственной за свою жизнь. Желание радоваться жизни.

Вообще воскресенье всегда для меня достаточно размеренное и душевное.

2. Ключевое событие в жизни.

Первый раз попробовала комплексный уход для волос.

3. Ключевая задача в работе.

Составить списки дел на неделю;

Дописать, отредактировать, опубликовать первый дневник;

Выходить в сториз.

4. Ключевой инсайт/ действие/ результат в работе

Работа не волк, в лес не убежит… Хочу дневник публикую сегодня, хочу завтра...Я и так все утро провела за его написанием, остались всего некоторые штрихи.

5. Ключевые задачи в личной жизни

Уборка;

СПА для волос с подругой.

6. Ключевой инсайт/ действие/ результат в личной жизни

Люблю убираться в выходные, тк это получается в разы быстрее, тк делаем все с мужем вдвоем. После мы прогулялись, встретили маму с сестрой… пообщались по поводу нашего жилищного вопроса… У нас сейчас в голове крутится куча схем, как поскорее начать делать ремонт и не разориться))) Сейчас тот момент, когда советы старших очень нужны… Это говорю я??? Мне нужны советы родителей??? )))

Ну и финалочкой этого дня было СПА- собрание подруг алкоголичек… на ходу придумали с Варюхой. Так давно не сидели с ней вдвоем… втроем (бутылочку вина забыла). Поболтали обо всем на свете, красоту себе навели.

Помните, я рассказывала, что заставляю себя в последнее время общаться с людьми? Сегодняшний день не был исключением… Я еле вытащила себя к подруге. И ни капли не пожалела! Я никогда раньше не делала такие глубокие процедуры для волос. В лучше случае масло/тоник/маску мазала… что то одно и так… без особого эффекта. Вроде такую малость сделали… всего лишь “Счастье для волос”, а получила счастье для всей себя.