November 7, 2018

iCoach н6п3

Привет, друзья!

Как и обещал, переходим к экспертному маркетингу 🚀

——————————————

Если ты предлагаешь потенциальному клиенту купить у тебя услугу или продукт, а он тебе не доверяет, то клиент просто уйдет. Ведь покупают у того, кому больше всего доверяют.

🤔 А кому вообще доверяют?

Доверяют эксперту! Если ты эксперт, профессионал и тебе удалось показать своему потенциальному клиенту, что ты действительно разбираешься в своей теме, то он тебе начинает доверять тебе. Как результат — клиент совершает покупку 💸

Суть экспертного маркетинга в том, чтобы специально сфокусироваться 🎯 на твоей экспертности и продемонстрировать её потенциальному клиенту, прежде чем предлагать ему что-либо купить.

🔹Как строится классическая продажа

Ты говоришь: «Купи!», а человек смотрит на тебя и пытается понять, можно ли тебе доверять.

🔹Как строится экспертная продажа

Ты сначала показываешь человеку, что ты эксперт и повышаешь уровень его доверия. А потом ты делаешь ему предложение, которое принимается легко и непринуждённо, потому что он уже знает что ты эксперт.

——————————————

Аналогичные примеры есть у каждого из жизненного опыта.

Мне, например, нужна межкомнатная дверь 🚪 для квартиры. Я в любом поисковике запрашиваю «межкомнатные двери» и начинаю читать. Одна статья, вторая, третья...

Внезапно я нарываюсь на какой-то сайт, где целый кладезь нужной мне информации 💎, и на другие сайты уже не захожу. Я читаю про разные виды дверей, про их отличия, про то, как не ошибиться при выборе двери.

Я понимаю, что я встретился с экспертом. Я начинаю доверять ему, ведь он меня научил. Он не просто сказал, что он эксперт, а поделился со мной полезной информацией.

Если мне на этом сайте предложат сделать покупку, то я на нём и куплю. Я вряд ли пойду еще где-то искать, ведь уже доверяю этим людям.

❗️Это я предлагаю сделать и тебе — осуществить продажу услуг или товаров с помощью экспертного маркетинга.

Как? Расскажу в следующем посте 😉