May 19, 2019

Пост №15: Отзывы

📝Отзывы наших пользователей

👤 Юлия Родичева:

«Я постоянно заказываю себе и моему сыночку вещи с AliExpress. Где бы я ни находилась - в России или на отдыхе за границей, я могу легко сделать заказ. Захожу на сайт Switips.com, перехожу в личный кабинет, оттуда к витрине интернет-магазинов. У каждого сразу указан процент кэшбэка. Дальше иду в магазин и как обычно делаю заказы. В моем личном кабинете я проверяю, какие суммы кэшбэка пришли на мой счет. Замечаний нет, рекомендую всем!»

👤 Яна Белокобылко:

«Расскажу вам, как я с выгодой провожу отдых благодаря кэшбэк-платформе SWITIPS. Три клика и я у цели: кэшбэк-сервис, сам booking (дает 4.32 % кэшбэк), выбираю отель и резервирую. Все готово. Благодаря SWITIPS прокат доски для серфинга на целый день получится бесплатным».

👤 Роман Сидоров:

«Дочка написала письмо Деду Морозу со списком игрушек к Новому Году. Письмо Деду Морозу, а исполнять папе. Долго ломал голову, как купить подарки, если цены в магазинах «кусаются», хоть и новогодние распродажи. Появилась счастливая идея сэкономить на кэшбэк платформе SWITIPS. Накупил игрушек и подарков в mnogo.ru. Приятно было, когда получил к скидкам еще и кэшбэк в 400 рублей с каждой (!!!) покупки. На Деда Мороза надейся, а сам не плошай!»

👤 Оксана Шведкова:

«Все мамочки меня поймут и порадуются. Я искала, где можно купить ребенку хорошую детскую обувь. На mytoys.ru мы нашли классные детские сапожки. На сайте их цена 3709 р. И скидка на них 5 % (185 р.). Плюс подарок от магазина. Поскольку мы зашли через SWITIPS, то получили 320 р. кэшбэка. Он начисляется не в процентах, а сразу в денежной сумме. Так что на сапожках мы сэкономили 505 р. Буду еще покупать через SWITIPS!»