February 27, 2019

Отчет #2. Спорт

Сегодня у меня просто какое-то настроение для написания отчетиков. Я знаю, что нельзя два поста с таким небольшим промежутком выкладывать, поэтому я опубликую его 28.02.

На штанге на фото - 110 кг. Вес, с которым я приседал пару недель назад 4 по 10. Но это уже история, сейчас все намного лучше :)

Программа тренировок

Рассказ про спорт, я, конечно начну с программы тренировок. Изменилась ли она как-нибудь с последнего раза? Да, изменилась.

Основные изменения:

  1. Во время "легких" и "средних" дней я перестал делать классические жим лежа, приседания и становую, а стал делать с таким же весом (или меньшим) и на такое же количество повторений - специально-подводящие упражнения. То есть такие упражнения, которые позволяет пройти и натренировать определенные технические моменты, например: Жим с паузой (3 сек.) на груди, Приседания до парраллели/на стул; Тягая с плинтов/Из ямы и т.д. Для чего я это сделал? Поскольку моя цель не мышечная масса, а именно троеборье, то надо работать над техникой, чтоб всесторонне развивать необходимый мышечный аппарат.
  2. Стал варьировать подсобные упражнения на другие группы мышц, например, при "тяжелых" жимах практически не делаю подводку, или делаю изолирующие на руки, и как антогонист "тяжелую" спину. Но во вовремя "легких" жимов стараюсь максимально прокачать весь верхний плечевой пояс причем тяжело, и только потом идти приседать.
  3. Добавил проходки на разовый максимум в тяжелые дни, потому что нельзя хотеть приседать много на раз, не пробуя приседать много на раз.

Рекорды?

Исходя из п. 3 выше - проверял ли я свои силовые?.

Да. Текущие результаты.

Жим - 110 кг, но это до уколов в плечо, там основной момент с плечом именно.

Приседания - 150 кг (с запасом), без бинтов, немного, но для меня вообще нечто, т.к. больше 100 я не приседал без бинтов НИКОГДА.

Тягу проверю в четверг.

Доволен ли я прогрессом? Конечно же, жаль, что нет тестобустера, но в ближайшее время исправлю это. И все будет лучше :)

Что я ем?

Не знаю, дочитал ли кто вообще до этого момента. Но я обещал рассказать, что я ем.

В обычном питании - нет изменений, стараюсь есть по потребности, на завтрак - всегда каша, перед сном - творог. Это заповеди.

А что насчет спортивного питания?

На фото выше, только 1 из 4 моих заказов спорпита. 1 потерялся - кто-нибудь имел раньше дело с FedEx при заказе из Штатов? Они потеряли уже три недели, как мою посылку во Франции - напишите в лс, если да.

Еще одну - отложил с целью экономии

Так вот, что же я ем?

Нетренировочный день

Натощак

> Две таблетки HMB (Это производные из лейцина (аминокислоты) позволяют держать мыщцы в тонусе или что-то типа такого, точно не помню, кек)

> Стакан сока с чайной ложкой креатина (Креатин "заливает" тело, и синтезирует дополнительные АТФ в организме, сок нужен потому что креатин лучше усваивается с быстрыми углеводами).

Во время завтрака

> Порция мультивитаминов (Ну тут все понятно)

> Порция Омега 3-6-9 (Насыщенные жирные кислоты, влияют на мозг что ли, и по-моему еще на что-то в общем они всегда должны быть)

> Порция Хондропротекторов (Так как у меня силовые тренировки, то без поддержки суставов просто нельзя)

На ночь

> Две таблетки HMB (Это производные из лейцина (аминокислоты) позволяют держать мыщцы в тонусе или что-то типа такого, точно не помню, кек)

Тренировочный день

Все то же, что и в нетренировочный плюс

Перед тренировкой

> Таблетка АТФ 400 мг (Из атф в процессе распада выделяется энергия, лишним не будет)

> Предтренировочный коктейль: Порция предтреника с горкой, 1/4 черпака Быстрых углеводов, 7,5 мл Л-Карнитина и БЦАА по желанию. (Все это нужно, чтоб я мог включиться в тренировку и отпахать 1,5 - 2 часа с высокой интенсивностью, по 1,5 минуты отдыха между подходами)

Во время тренировки

> Тренировочный коктейль: 3/4 черпака Быстрых углеводов с электролитами и немного БЦАА (Это все нужно, для насыщения мыщц гликогеном и недопущения сильного окисления их в ходе тренировки - как результат большая работоспособность и быстрее восстановление)

После тренировки

> Две таблетки HMB (Это производные из лейцина (аминокислоты) позволяют держать мыщцы в тонусе или что-то типа такого, точно не помню, кек)

> Порция БЦАА (БЦАА - это три незаменимые аминокислоты, крайне важные для процесса анаболизма, которые не синтезируются организмом самостоятельно)

> Порция Сывороточного протеина с Креатином (Ну протеин это быстроусваемый белок, т.к. там есть совсем чуть-чуть углеводов, то креатин с ним нормально будет, чтобы восполнить запасы АТФ)

На ночь

Дополнительно на ночь

> Порция глутамина и REGEN BOX и иногда мелатонин (Глутамин - аминокислота, которая влияет на иммунитет. REGEN BOX - специальная смесь для ночного восстановления организма после тренировка, основной элемент - GABA, которая стимулирует выработку гормона роста. Мелатонин - гормон сна, позволяет быстрее заснуть после нагрузки)

Что дальше?

С точки зрения спортивного питания, надеюсь, что смогу получить свою посылку все же и тк получу кэш от работы - смогу купить тестобустер (для стимуляции выработки собственно тестостерона), классные бцаа с лаксогенином (он увеличивает синтез белка) и специальные антиоксидант для восстановления.

Можно еще рассмотреть покупку чего-нибудь для сердца и печени, но это опционально, ну и протеин скоро кончается, ну и по идее протеин и БЦАА нужно принимать в нетренировочный день

С тренировками, если все будет нормально с кэшем - куплю специальны наколенники, которые разрешены в бэзэкипировочном дивизионе, буду тренироваться в них, ну а пока буду смотреть на какие результаты выйду к концу апреля, а там при необходимости брать перерыв или пересматривать программу.