January 17, 2019

Отчет #1. Спорт

Фото трехлетней давности. Когда я еще поднимал 205, именно такой вес на штанге.

Не знаю, кто будет читать именно эти посты, но я обещал отчитываться - надо исполнять.

Тренировки. Ежедневно.

К слову говоря, я заметил положительные сдвиги в вырабатывании режима дня, да, мне, конечно, не удается ложиться до полуночи (особенно потому, что я в это время пишу эти посты).

Но за неделю я всего два раза нарушил режим подъема и это хорошо, привычка начинает вырабатываться, для меня, всю мою жизнь это было проблемой, так что уже радует.

Зарядку, хотя бы минимальную, также делал каждый день, ее я практически никогда в жизни не делал, период спортивных лагерей не в счет.

Тренировки.

Если непосредственно вернуться к моей цели, то как бОльшую часть декабря я провафлил и не тренировался, то сейчас я решил не нагружать свой организм, и пока что тренироваться по принципу full-body, то есть 1-2 упражнения на группу мыщц за всю тренировку, и что непривычно для меня тренировка теперь у меня длиться не более 1,5 часов. Я тренируюсь с секундомером, непривычно.

Что буду делать дальше?

Пока тренироваться по такому же принципу только немного сместив его в сторону трех базовых движений. И примерно это будет выглядеть так:

Вт. Легкий жим - Тяжелый присед - Средняя тяга + Всякая подсобка по принципу фулл боди.

Чт. Тяжелый жим - Средний присед - Легкая тяга + Подсобка

Сб. Средний жим - Легкий присед - Тяжелая тяга + Подсобка

Все это по принципу 4 подходов по 10 повторений.

Подсобка варьируется от тренировки к тренировки и связана с тяжелым движением.

Питание.

Если кто-то дочитал до данного момента, то пока питаюсь 3-5 раз в день, зависит от дня и от его интенсивности. БЖУК не считаю.

Основной принцип Завтрак - Овсянка. На ночь - творог.

В углеводах себя не ограничиваю.

Поддержка спортивным питанием, пока только в тренировочные дни - Предтрен, Л-карнитин, БЦАА, Протеин.

Насчет всего остального надо подумать, как увеличу кэш.