February 6, 2019

Отчет #3. Консалтинг

Подготовка

Сегодня не будет стандартного отчета в разрезе того, что я должен был делать ежедневно/еженедельно.

А скорее мой небольшой маленький пост, о последней неделе. На прошлой неделе я освободившись от работы, вернулся к ПСТ и кейсам, но достаточно в расслабленной атмосфере. До того момента, пока в воскресенье мой друг, а по совместительству работник одной из компаний, не пропушил меня с ПСТ.

Как я писал ранее, 7 февраля - последняя дата для меня для написания, дальше только реапплай, но у рекрутеров все равно будет пометка, что я не явился на тест и это может создать плохое впечатление обо мне в дальнейшем.

Вдобавок ко всему этому я переношу подготовку уже 4 месяца, написал пробный тест, в конце концов прошел курс Fless, и если бы потерпел неудачу подавшись сразу после курса, то уже мог бы податься во второй раз.

Плюс нельзя забывать, что впереди раунды в Бэйне и нельзя забывать про то, что я совсем не упоминал - кандидатскую диссертацию, к которой скоро надо будет вернуться, плюс работа (т.к. де-юро мой сабатикл почти закончился).

Исходя из всего этого, лучшее время, чтобы сдать ПСТ - сейчас.

Так я и решил поступить, поэтому через ~ 24 часа у меня тест.

Конечно, в лучших студенческих традициях, я стараюсь впихнуть весь объем в последние дни, поэтому сейчас я прорешал примерно 80% курса Fless (что является только 40% всех имеющихся у меня материалов, но что ж).

Поэтому вся моя подготовка была сосредоточена на ПСТ. Сегодня до конца дня постараюсь дорешать курс полностью и пройти 1-2 полных теста.

Ночью постараюсь выспаться - с утра - повторю всю теорию/видео/ошибки типичные и может решу 1 полный вариант для разгонки мозгов, запасусь ноотропами и поеду в любимое здание на Лесной к 17:00.

Так что, надеюсь, вы пожелаете мне удачи!

Процесс сдачи

Для себя в процессе подготовки, я заметил, что перфомлю в принципе сносно, но есть несколько факторов, способных усилить результат:

  1. Внимательность. Порядка 40~50% ошибок, допущенных мною при подготовке были не от незнания/непонимания, а именно из-за невнимательности: не увидел, что не нужно делить на 4; поторопился, не посмотрел какой график за что отвечает; забыл, что нужен FALSE, а не TRUE и т.д. Таким образом, я могу сказать, что завтра мне надо постоянно в голове держать табличку ВНИМАТЕЛЬНО (примерно как внизу). И не снижать скорость от этого

2. Спокойствие. Для себя я заметил, что McKinsey последние пару-тройку лет были для меня своеобразным краеугольным камнем, оплотом надежды на лучшее будущее и вообще единственным доказательством моей ценности как профессионала и более того, как человека. Это очень токсично и совсем не коррелирует с первой книгой этого года (к слову чтение на этой неделе я тоже отложил пока что). Для себя я понял и постоянно напоминаю себе, что это всего лишь МакКинзи и всего лишь тест, которые не детерминирует меня никак, а просто показывает научился ли я решать данный тип тестов, или мне еще нужно потратить силы, чтоб научиться. Поэтому завтра мне надо быть максимально спокойным, как тогда, когда я писал MOCK у них в офисе.

3. Третий пункт я не назову, т.к. я достаточно суеверный (что довольно странно, но тем не менее).

Говорят, что по статистике - те, кто тянут очень долго со сдачей теста, как правило, не сдают его, что ж - пусть завтра я буду своеобразным MythBuster :)

О результатах отпишусь само собой.