February 7, 2020

Никогда не было таких постов и вот опять

После первого поста в этом году меня многие спрашивали в личке (в основном друзья, так как больше никто не подписан на мой канал) - "Дим, ну а что теперь будешь делать, расскажи, интересно и полезно будет".

Ну что ж, если после предыдущего поста есть такой запрос - будет такой ответ. Пост про 2019 год, который я озвучивал в предыдущем посте, выйдет позже значит, я про него помню и не забыл. Также помимо этого, у меня есть несколько крупных тем, о которых я хотел бы написать - Аспирантура, Армия, Випассана, Мужской стиль и мое отношение к нему (как я отказался от костюмов каждый день) и многие другие.

Опять, если у кого будет конкретные пожелания - велком в личку.

Планы, планы, планы...

В этом году я не собираюсь публично (в данном канале) озвучивать какие-либо конкретные, измеримые цели и отчитываться об их достижении. Сорян, но на это у меня просто нет ресурса и я еще не выработал в себе привычку писать каждый день (а точнее вечер, по пути в такси/метро с работы) ибо другого времени на это нет.

В этом посте я выберу основные направления жизни, и напишу то, какое направление я в них выбирая, постараюсь не перегружать деталями.

Если говорить в целом, то этот год я хочу просто жить. И это ключевой месседж/девиз/цель/лозунг (подставь любое пафосное слово) на этот год. Как в одной песне русского шансона поется (не спрашивайте, откуда я знаю это)

Ты знаешь, так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить, чтобы просто любить
Всех, кто живет с тобой рядом

Не так давно у меня случился разговор с коллегой в метро по пути домой, дословно я его не помню, но основную суть постараюсь передать ( Я - я, К - коллега):

Я - "Так непривычно, 11 вечера, и я вышел из офиса в 6.30 и был чем-то занят, не связанным с работой. Я привык к овернайтам и long hours. Я так последние 2.5 года работал"
.....................................
К - "А ты можешь сказать, что жил эти 2,5 года?"
Я - "....Нууу, наверное нет. А как иначе?"
К - "Работа должна быть с 9(10) до 6(7), а остальное время нужно жить. Когда нужно - можно и задержаться, но не на постоянной основе"
Я - "Я даже не представляю, что делать с таким количеством свободного времени в будни, после 6..."
К - "Как? Вокруг же столько всего происходит, столько событий: выставки, кино, театр -, с друзьями можно встретиться, тренировка, в конце концов читать и сериалы смотреть. Я практически каждый день так - ухожу с работы в 6(7) и прихожу домой за полночь, всегда какая-то активность

Я, честно говоря, позавидовал, потому что у человека разнообразная и интересная жизнь, поэтому в этом году я максимально отодвигаю карьерные цели, все остается в рамках рабочего времени, не более 10 часов в день. А все остальное время - жить.

Придется заставлять себя искать какие-то активности, устраивать какой-то движ, чтобы это время занимать, но и кругозор будет расширяться, i hope)

Какие основные направления?

Работа

Как ни крути, а работа все равно занимает ~50% времени в неделю, с учетом времени в пути до нее и обратно - поэтому данное направление жизни нельзя обойти стороной.

Основное, что я планирую себе на 2020 год в этом направлении - это закрепиться в Райффе и без особых карьерных прыжков и рвений в другие стороны.

Для этого нужно всего лишь быть insecure overachiever'ом, лол. Ладно достаточно быть просто achiever'ом даже не слишком over.

Более детальные шаги, конечно, же есть, но делиться с ними не хочу.

Хотя, забавно, когда ты принимаешь такое решение, тебе, как специально, начинают прилетать всякие предложения, но я не буду на них отвечать, наверное...

Пока собирался писать этот, так как писал я его не за один раз, а за несколько вечеров - за это время мне поступило аж три звонка с предложениями, это странно и непривычно.

Что отличительно, все эти звонки были связаны, так или иначе с моим прошлым, то есть старыми либо активными, либо неактивными контактами. Нетворкинг это важно, и еще важнее хорошо уходить - без хлопков дверьми и сжигания мостов.

Спорт

Куда же без этого, с учетом текущего графика его должно стать больше и он должен быть более постоянным. Ориентироваться на какие-либо спортивные цифры я в этом году не буду, скорее просто поддерживать внешнюю форму, силовые показатели, и здоровье (т.е. тренировать сердце, лечить суставы и сухожилия, а не рвать их еще больше).

Ну и параллельно буду стараться использовать питание себе на пользу, например, гликогеновую компенсацию, или углеводное чередование. Быть в форме (не заплывать жиром) 24/7 и весь период в году - это достаточно сложная работа, особенно сохранить низкий процент жира, пора уже подкреплять организм "витаминками":)

Если не ухудшится взаимодействие и взаимопонимание с одним человеком,без которого, я сам просто не смогу этого достичь, то может получится и немного расширить свой спортивный инструментарий и осуществить давнюю мечту, но в детали вдаваться не буду.

Деньги

Как говорится, деньги любят счет, поэтому в этом году я хочу сделать две вещи:

  1. Наконец хоть что-то отложить, а то за последние несколько лет у меня получилось отложить примерно ничего. Хотя возможностей для этого было предостаточно.
  2. Начать вести бюджет. Это основной поинт, который связан с предыдущим, так как в этом году планируется много трат, о которых будет понятно далее, то месячные и годовые бюджеты это очень важные поинты. И да, именно годовые, так как у меня уже сейчас есть представление об определенных крупных суммах, которые придется потратить весной, летом и осенью и в конце года.

Если вы спросите меня, на что я хочу откладывать? Я отвечу, что не знаю, у меня нет цели - собрать взнос на ипотеку, или машину или нечто подобное, мне это все, пока, неинтересно.

Я хочу точно иметь один счет размером в 2-3 месячные зарплаты, который будет являться своеобразным неснижаемым запасом и будет покрывать риск потери работы.

А далее, буду смотреть по обстоятельствам.

Путешествия

Никогда бы раньше не подумал, что этот пункт появится в описании моих планов/целей/намерений, так как раньше я почти не путешествовал.

Перемещения по России не в счет, как и командировки. Последний раз я летал заграницу с заранее подготовленной визой, примерно никогда. Поэтому для меня это пункт имеет наибольшую ценность.

И здесь основное направление, это, как сказал бы, Шая ЛаБаф "Do it! Just do it!". Хочется уже просто взять и улететь куда-нибудь, одному. Что я тоже делал примерно никогда.

Досуг

Один из ключевых поинтов на ближайший год, с учетом, что я решил "жить". И. как человек, любящий все планировать и более-менее структурно ко всему подходить, то я решил выделить четыре основные категории - по двум из которых ужасная просадка и я нахожусь на уровне 0.

  • Кино. Ну тут, как минимум, все номинанты на премию Оскар. Плюс сериалы сюда же, которые я не смотрел уже несколько лет. Ну и вообще хочется ходить в кино чаще.
  • Концерты. Уже в феврале есть понимание по концертам, которые хочу посетить до конца/середины года. Так что здесь жесткое расписание, главное не забывать выкупать билеты вовремя.
  • Театр. Этот моя слабая сторона, поскольку я практически не ходил в театр. И, честно говоря, стыдно за это, особенно если мы говорим про современный театр. Поэтому знающие люди составили шорт-лист из примерно 25 спектаклей, которые обязательны к посещению. Мне кажется, что данного списка мне хватит, если не до конца года, то на большую его часть.
  • Выставки. Тут все еще хуже чем с театром. И опять-таки главное начать, потому что я чувствую в себе потребность и желание развивать и эту сторону, может попрошу шорт-лист у некоторых хороших людей, которые разбираются.

Учеба

Ну тут я думаю с меня хватит, и меня отчислят из аспирантуры, так как моя основная цель была не к.э.н., а военный билет. Сейчас учеба этому не способствует, а времени забирает очень много, у меня его просто нет.

Поэтому я буду отчисляться и на этом история закончится.

Остальное

Так если посчитать все вышеперечисленное, то время остается только на сон, но на самом деле, неплохо было бы добавить сюда книги, которые еще с позапрошлого года висят мертвым грузом надо мной и перемещаются со мной в коробках при переездах.

Есть еще некоторые идеи сторонних "проектов", идей, скорее для души, чем для денег, точнее только для души. О них я распространяться не буду.

И как всегда, если вдруг кому-то что-то будет интересно подробнее - велком в личку:)

На этом все, буду стараться писать чаще!