September 19, 2019

Давайте знакомиться

Меня зовут Каспирович Марина Александровна.

Я Врач-косметолог.

В сфере здравоохранения я уже более 10 лет и могу с уверенностью сказать, что нашла своё призвание. Ведь работа должна нравиться, согласны?

Будучи студенткой, я начинала с медсестры в отделении

реанимации и интенсивной терапии Ожогового центре Института хирургии им. А.В. Вишневского Минздрава России. С тех пор моя профессия так и связана с кожными покровами.

Наука развивается, и я постоянно обучаюсь

Повышаю свою квалификацию.

Являюсь соавтором более 10 научных статей.

Также мною была разработана авторская методика по лечению акне, которая успешно применяется

Основные направления моей работы:

- ботулинотерапия (Ботокс, Ксеомин, Диспорт )

- контурная пластика (увеличение

губ, скул; коррекция носослезной борозды, губоподбородочной и носогубной складок; объемная коррекция лица)

-авторская методика подбора

Работающего ДОМАШНЕГО УХОДА

-лечение патологии кожи (акне, розацеа)

Подбор ухода для вашего удобства осуществляется как на очном приеме, так и Online.

Все интересующие вас вопросы можете задать нажав на ссылку