October 18, 2021

Выжимка с марафона по TikTok Ads



ВСЕМ ПРИВЕТ

Начать бы хотелось с благодарности всем слушателям, которые были со мной на этом марафоне, для меня это был первый опыт и поэтому всё с самого начала пошло как-то не так, но вроде все остались довольны, в дальнейшем буду подготавливаться лучше :)


Глава 1/Кейтаро+CloakIT

Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим как сделать интеграцию клоаки с Keitaro.

Настройка кампании

Вводим:

- Имя кампании

- Поле вайт и оффер пейдж оставляем пустым

- Настраиваем дополнительные фильтры (гео, устройства, VPN/Proxy, IPv6 и тд)

Интеграция с Keitaro

- Переходим в интеграции

- Выбираем интеграцию с Keitaro. Скачиваем скрипт – cloakit.php

- Подключаемся к серверу, где установлен Keitaro. Переходим на главную, дальше в папку var /www/keitaro/applications/filters. Сюда загружаем скачанный скрипт cloakit.php

После того как мы загрузим наш скрипт в application/filters. Он должен появится в Keitaro.

Важно! Загружать фильтр на сервер нужно только один раз, дальше нужно только менять id кампании.

- Переходим на трекер Keitaro, далее в раздел Кампании

- Создаём первый поток, где указываем рекламный домен (он же оффер), куда будем гнать трафик в разделе Схема. Выбираем Прямой URL и вставляем ссылку на оффер.

- Создаём второй поток, тип потока выбираем перехватывающий, указываем название потока - Cloakit.

- Далее в разделе Схема выбираем метод и страницу на которую будут попадать боты, модеры и другой отфильтрованный трафик. Я выбираю Прямой URL, в Редиректе выбираю метод подгрузку. В URL вставляем ссылку на вайт пейдж.

В разделе Фильтры, выбираем cloakit. Возвращаемся на CLOAK IT и копируем id кампании.

Вставляем id кампании в поле и нажимаем применить.

Теперь проверяем как работают оффер и вайт пейдж. Переходим в браузере на домен который привязан к этой кампании в Keitaro. Видим, что открылся оффер.

Заходим в статистику и видим заход.

Ставим кампанию на паузу, открылся вайт.

Мы проверили все работает отлично, теперь можно лить трафик. Всем профита и успешных запусков!

Сам CloakIT: https://clck.ru/YGu94 Статья спизжена, оригинал: https://telegra.ph/Integration-with-Keitaro-04-14

Мои настройки клоаки:

Глава 2/Как тебя находят?

Почему в TikTok так сложно проходить модерацию? Всё просто, тебя смотрят люди(бывает боты). Так вот, люди не дурачки и даже если они не пробивают клоаку, то видят, что чаще всего вайт-пейдж просто не подходит под крео. Вы должны четко понимать, что вайт и крео должны просто идеально подходить друг другу или как минимум не вызывать недоумения, почему ты в крео говоришь про фитнес, а на вайте у тебя кошечки/собачки.


Проблема с вайтами и креативами решается просто - https://t.me/dr_creo
Мой сервис, в котором вы можете заказать креативы и вайты сразу в связке.


Также можно усложнить себе задачу и искать вайты просто по запросам в гугле под креатив, да, будет менее качетсвенно, но этот вариант тоже не будем опускать, важно, чтобы у вас была возможность уникализировать вайт и тут уже понадобяться какие-никакие знания в html и CSS. В TikTok чаще всего банят не креатив, а вайт, то есть оффер, если по нему приходит много абуз.

Глава 3/Аккаунты/Агенты или самореги?

Тут всё неоднозначно.

Агент

В первую очередь агент - это посредник, а посредник это не всегда хорошо, а в большей мере даже плохо. НО! И тут есть исключения, смотря какой посредник. Агентов на рынке сейчас пруд пруди, многие из них просто полный треш, которые скамят тебя на бабки, а другие из-за большого притока людей просто не справляются с объемами работы. Рекламировать не буду никого.

Некоторые могут спросить, в смысле скамят? В ПРЯМОМ! Деньги, которые заливают вам на аккаунт, агент может вывести даже после блокировки аккаунта, но некоторые(многие) забивают на вас болт, особенно если у вас застрянет 300-500$, им легче вас кинуть, чем ждать пока вы занесете еще %. А может вы е1ще к ним пойдете, кто его знает :) Это касается не всех агентов, есть те, кто предлагает вывод и их я считаю ЧЕСТНЫМИ РЕБЯТАМИ!

Но посредник остается посредником и если вы уж нашли для себя агента - депайте в него минимальные платежи, чтобы точно быть уверенным, что вас не кинут на 1-2к депнутых на аккаунт. Контрактов вы не подписывайте, а если и подписывайте, то поверьте, условия там будут не в вашу сторону.

СА-МО-РЕ-ГИ

Безграничные возможности работы, новые фичи и они перестают уступать агентам с каждым днем всё больше и больше :)

В народе бытует мнение, что агенты более трастовее - это бред, агент это просто аккаунт с более широким ГЕО, да, если вы льете какое-нибудь Перу, то самореги не для вас, но на саморегах очень-очень большое кол-во ГЕО, всё что вам нужно - это PayPal и нормальные прокси. Прокси нужны, чтобы 10 из 10 аккаунтов получали платегу PayPal инстантом. То есть, почти все аккаунты и так получают платегу PayPal, но некоторым нужна отлега и поэтому если вы хотите залететь на акк, запустить дейтинг и вылететь с него, то вам нужны будут нормальные прокси. Для буржа рекомендую 911.re.

Самореги сейчас - это не то, что было 6 месяцев назад, сейчас аккаунты нужно фармить.

Что? Фарм в ТТ? ДА! В TikTok появился некий траст аккаунтов из-за чего теперь они отлетают за High Risk. Тема фарма аккаунтов в TikTok - это отдельная и большая тема, которую я сейчас сам собираю по крупицам. Честно говоря, пока я до конца не могу обойти Хай Риск, но из 90% аккаунтов снизить до 3-5% аккаунтов, которые выбивают на хай риск - это уже огромный шаг. Как я понял 2 самых важных фактора - это вайт и креатив. Далее идут другие параметры с которыми нужно разбираться :)

Вообщем, с саморегов можно и НУЖНО лить! Ведь вы можете депать на аккаунт 10$ и даже если у вас жесткий оффер, который микроспендит - эт окей, не парьтесь, над вами нет дяди-агента, который конфискует ваши бабки за то, что вы льете порнуху.

Подведя эту главу, хочу сказать, что если вы льете жесткие офферы на ГЕО, которые открыты на саморегах, то агенты вам просто НЕ НУЖНЫ, а если вы льете закрытые ГЕО, то только агент, иначе никак :(
Доступные ГЕО на саморегах можете чекнуть тут - https://ads.tiktok.com/help/article?aid=9579

Глава 4/Оффер/Партнерка

ПАРТНЕРОК МНОГО

Действительно, партнерок очень много, а офферов еще больше и при таком разнообразии рынка трудно выбрать что-то конкретное, везде есть деньги, но как эти деньги получить, особенно когда ты только начинаешь работать с площадкой. Если в TT ты впервые, я рекомендую - Еком!

Еком - это не только белые товары, но и нутра, Е-ком это чуть ли не одна из самых, а то и самая большая ниша в арбитраже трафика и начинать с неё на новой площадке правильно решение. Ну, тут я могу вставить свои 5 копеек и порекомендовать партнерку с которой переодически работаю по товарке.
Traffic Light - https://clck.ru/YGtxr
Как по мне - лучшая партнерка по товарке на всё СНГ.

Также хочу упомянуть хорошие партнерки: Offerrum, 7leads, M1Shit(а ты тут как оказался?)

Это некоторые партнерки по E-Com, но выбрать свою вы можете сами. Мое мнение, если вы читайте эту статью, то вы хотите только начать в тикток, а если вы хотите только начать, полейте 500-1000$ на товарку, а потом уже сможете и без моей помощи разобраться как, что и куда.

Глава 5/Креативы/Исходники


БУДЕТ РЕКЛАМА МЕНЯ

И так, я не научу вас делать крео, которое сконвертит на 300 РОЙ, но я покажу, где мы берем исходники, идеи и как мы тестируем крео.

Буду повторяться со своей статьи по крео: https://clck.ru/YGvAU

И так, что такое TikTok? Это видеоплатформа и можете счиать, что видео - это и есть ваш прелендинг.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОСТО ВЗЯТЬ ВИДЕО с AdHeart, НО!!! Вы можете взять идею :)

Почему нельзя взять просто крео с AdHeart, они низкого качества, а качество видео - это самое важное в ТТ. Мыло смотреть не будут.

Кстати, если вы еще не зарегестрированы на AdHeart, то рекомендую делать это по моей ссылке - эт будет ваша благодарность, а для меня это лишняя бутылка пива для новой статьи :)
Ссылка на регестрацию AdHeart - https://clck.ru/YGvTq

Так вот, важно, чтобы вы сделали максимальное кол-во подходов на ваш оффер, максимальный сплит с хорошим качеством исходников! Не важно какие будут анимации у вашего креатива, важно, чтобы подходы были разные, например:

1) Идет 3 фотографии, текст сверху с призывом действия, музыка на фоне из топа тикток.
2) Идет видео распаковки, женщина на фоне рассказывает про товар, в конце креатива призыв к действию.
3) Мужчина показывает как пользоваться товаром, текст сверху рассказывает о его свойствах, в конце призыв к действю.

И это - важно! Да, вы можете подумать, ну это же бред какой то, НО, люди на потоке просматривают сотни видео и вам нужно понять, какой подход цепляет именно вашу аудиторию, а потом развивать, улучшать и дороботывать его. То есть, вы остаетесь просто на озере в котором много рыбы, но вы не знайте приманки на ту. которую хотите словить и тестируйте все приманки, что у вас есть.

Откруда брать исходники: -TikTok - топовые исходники только тут. -YouTube - если не нашли исходники в TikTok. -AdHeart - тут берем идеи креативов и переиначиваем пот TikTok. -Google - отчайный шаг, полно говна, но можно найти золото.

Минутка рекламы

Сейчас я вам рассказывал, как сделать сплит-тест оффера по креативам в TikTok, но не у всех есть время/желание/возможности делать по 30 креативов в день, многие из нас заняты тем. чтобы разрабатывать связки, запускаться в других источниках, а переплачивать х1000% за креативы для сплит-теста не хочется.

Предлагаю вам услуги моего личного сервиса с креативами - https://t.me/dr_creo

3 креатива для сплита на любую вертикаль по цене - 899 руб.

1 качественный креатив на любую вертикаль - 999 руб.

White-Page под ваш креатив - 499 руб.

1 креаитив+White-Page - 1299 руб.

3 креатива+White-Page - 1199 руб.

Все заказы обрабатываются в течении 24 ч., наш креативщик работает даже без ТЗ.

В общем сервис - топчик.

Глава 6/Заключение/Благодарность


ВСЕМ СПАСИБО

Не так давно я затисался в блогерство и я бы очень сильно хотел поблагодарить тех, кто смотрит, слушает и читает меня - это очень важно для меня, моя медийность с каждым днем растет и я не забуду тех, кто был рядом в мои первые шаги. Этот марафон для меня самого был открытием, я понял, что мне нравится рассказывать что я думаю и я хочу продолжать заниматься тем, чем занимаюсь, помогать и рассказывать новые фишки. Конечно, без монетизации никуда, ведь любой труд должен оплачиваться, но я хочу продавать вам то, что будет упрощать вам жизнь, в дальнейшем хочу поднять свой автозалив как сервис, уже идет работа над этим :)

Еще раз благодарю тех, кто был на марафоне, таких движух в дальнейшем будет больше и фейлов будет меньше)

С вами был: https://t.me/Doctor_Lead
Подписывайтесь на мой канал: https://t.me/dr_lab
Залетайте в наш чатик, отвечаю на вопросы: https://t.me/dr_palata Заказывайте креативы тут: https://t.me/dr_creo