December 2, 2018

Как же начать со мной зарабатывать?

Расскажу пару слов о себе , а затем отвечу на вопрос , поставленный в заголовке . Я - трейдер , основатель этого канала и по совместительству успешный человек.

В прошлом году , только на трейдинге я заработал более 140 000 долларов, а мои подписчики (если взять всех и сложить их заработки) гораздо больше!

На этот год , я поставил планку - 500 000 тысяч долларов!

Вот ссылка на платформу , где я зарабатываю : регистрация

Как именно я помогаю зарабатывать: 

Я создал закрытый канал, в котором делюсь своими сделками. Подписчики в режиме реального времени могут повторять мои действия. Это значит, что каждый вступивший может торговать и зарабатывать вместе со мной!

Что предоставляют из себя мои сигналы?

Сигналы публикуются в виде: 

  • GBP USD - актив
  • 7 мин.- время сделки
  • ниже или выше - направление
  • х1/х2/x3 - коэффициент умножения базовой суммы сделки.

Базовую сумму сделки определяете вы сами, но желательно чтобы она не превышала 5% от вашего общего депозита, т.е. если у вас на счету 1000 руб, сумма сделки должна быть 50 руб.

Если вы не успели открыть сделку по моему сигналу в течение 45 сек, то открытие на ваш страх и риск

Торговая сессия длится примерно 1-2 часа и ее нужно рассматривать как единое целое. Если вы не успеваете к началу, либо не сможете участвовать в ней до конца, то имеет смысл воздержаться от нее в этот день.

Советы для новичков:

  • Перед тем как торговать на живые деньги, потренируйся на демо-счете и освой платформу, потому что по моим сигналам совершать сделки нужно быстро.
  • На самой платформе изучи учебный материал, это точно не будет лишним.
  • Не стремись к мгновенному обогащению, это путь к потере денег.
  • Поставь себе для начала цель не слить свой бюджет. Для новичка торговля в 0 - это уже успех.
  • Развивай в себе дисциплину, торгуй по стратегии и никогда не торгуй по интуиции! За этот опыт, которым я делюсь бесплатно, многие трейдеры отдали свои кровные.

Процент моих прибыльных сделок составил 83%!

Такой формат очень нравится подписчикам, ведь для того, чтобы начать торговать и зарабатывать, нужно не более часа свободного времени!

Попасть в закрытый чат можно в три шага:

✅ Нужно быть зарегистрированным по моей ссылке. Если вы еще не регистрировались, вперёд: регистрация

✅ Мы торгуем на реальном счете, так что нужно пополниться хотя бы на 1000р. Заходить с меньшей суммой смысла просто нет. (Чем больше закините, тем больше будет прибыли)

✅ Теперь просто присылаете нашему боту @DoctrinaTradeSupport_bot скрин, показывающий, что вы работаете на реальном счете и номер счета. После этого я присылаю вам приглашение.

Всегда ли мы получаем прибыль со сделок?

Надо понимать, что рынок - штука достаточно непредсказуемая, и бывают как удачные дни так и не очень. Но смысл торговли в том, чтобы доходы превысили расходы. И я этого добился!

Мы торгуем каждый день! Время торговли я сообщаю заранее, так что следите за каналом и вы точно ничего не упустите.

Регистрируйтесь и пишите, торговля уже идёт !

По всем вопросам пишем нашему боту @DoctrinaTradeSupport_bot