December 1, 2018

Как я изменил свои мысли, и стал тем на кого всегда смотрел с завистью.

Doctrina Trade

Здравствуйте, меня зовут Кирилл Новиков, мне недавно исполнилось 26 лет. Когда некоторые мои сверстники искали работу после университета, и только становились на ноги. У меня уже была собственная квартира в Санкт-Петербурге, ездил я на BMW Series 7, носил дорогие шмотки, и менял девушек как перчатки.

Но так было не всегда. В мою юность родители жили в деревушке под Новосибирском, еле еле сводили концы с концами в 90-е годы. До школы приходилось добираться часа полтора. В школе иногда поддразнивали за дырки в носках и за старое папино пальто. Учился я не прям отлично, но и не плохо. В подростковом возрасте всегда хотел выбраться из этой деревушки в город, и забыть о жизни в деревне на сколько это возможно. После окончания школы я поступил в техникум, там уже искал способы подзаработать. В итоге устроился в кофейню рядом с вузом. Дни пролетали как один, но в один момент я заметил паренька на года три младше меня, когда он забирал кофе увидел на руке дорогие часы из просмотренного мной каталога примерно месяц назад. Одет он был в дорогое черное пальто, а так как Сибирь не самая теплая часть России, понял, что он был на машине. Спросив меня "Что ты такой грустный?", ответил ему, что "Из-за работы понабрал кучу долгов в вузе, денег нет постоянно, да и в общежитии я устал жить", на что он ответил "Измени путь своих мыслей, и представь чтобы ты делал, если были бы деньги" и уходя добавил "Глянь, что такое трейдинг".

Эти слова навсегда изменили мою жизнь. С того дня возвращаясь домой все обдумывал его слова; сев за ноутбук тем вечером я начал искать что такое "трейдинг" и как на этом заработать. Спустя месяц, тонны прочитанного материала, и бессонных ночей, я уже был натаскан чтобы начать заниматься "трейдингом".

  • Трейдинг — это абсолютно новый, очень простой, быстрый и невероятно выгодный способ заработка на финансовых рынках. Как вы, может быть, знаете, на этих рынках постоянно покупается и продаётся разная валюта: доллары, евро, фунты и т. д. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, то есть непрерывно, без выходных и праздников. 
  • Ваша задача — бесплатно открыть счёт для купли/продажи валюты на сайте брокера После этого нужно лишь пополнить этот счёт, назначить сумму сделки и правильно определять, куда в следующие минуты или часы пойдёт курс валюты, например, доллара. 
  • Есть всего два варианта: выше или ниже. Время сделки, на которое вы хотите сделать прогноз, вы выбираете сами — от 1 минуты до 3 часов. Если определили правильно, то заработали почти в 2 раза больше суммы сделки. Если — неправильно, то сумма сделки списывается с вашего счёта. 
  • Это и будет ваша работа, а называться вы будете «трейдер». Так работать вы сможете в любые дни, в любое время суток и находясь где угодно. Вам будет нужен лишь компьютер и доступ в интернет. Видите, всё очень просто, справится даже ребёнок!

Посидев на нескольких площадках для трейдинга выбрал самую удобную для себя площадку Olymp Trade.

Быстро зарегистрировавшись там, мне предоставили счет в размере 10 000 долларов (виртуальных), а также предоставили бесплатные инструкции. Это очень помогло мне в начале, когда я еще не знал, как торговать, и тогда еще не хотел вкладывать свои собственные средства.

С виртуальным счетом я дошел до 100 000, и после этой отметки уже можно было начинать с настоящей валютой. Первый мой платеж был в размере 93 долларов. Просидев всю ночь и следя попутно за новостями, я увеличил свой счет до 156 долларов. Удвоив почти свой капитал в два раза, не смог уснуть в эту ночь и весь следующий день. Я хорошо запомнил ту ночь, то как все изменилось, и самое приятное ощущение бабочек в животе, это самое лучшее чувство, когда все получилось...

Проведя неделю за торгами я даже не заметил как мой счет уже достиг 2392 доллара. После вывода, что произошло очень быстро, не веря своим глазам я отрубился прямо за столом.

После этого я уже распределил свой график, пошел в зал, восстановился в институте и начал играть уже по крупному. Закинув 700 долларов, через полтора месяца у меня уже было 9000 долларов на счету. После защиты диплома я уехал в первый в своей жизни отпуск, с родителями.

Однако это не мешало мне торговать, потому что, чтобы зарабатывать деньги, мне нужен был только ноутбук или мобильный телефон с доступом в Интернет.

Становись богатым, регистрируйся.