August 17, 2022

Суперкопилка! Создаём свой пассивный доход.

Итак, дорогие мои друзья, я вам расскажу про проект СУПЕРКОПИЛКА

Наверняка каждый из вас мечтал создать себе пассивный постоянный доход что-то вроде пенсии? Конечно же мечтал! Знаете почему? Да потому что ДЕНЬГИ нужны всем ПОСТОЯННО.

Вот прямо сейчас в данную минуту вы самостоятельно сможете зарегистрироваться и создать свой пассивный доход, причём первую сумму, равную примерно 10 ти долларам США вы получаете в свой оборот абсолютно бесплатно.

  • Бесплатный сыр - только в мышеловке - скажите вы.
  • Дело в том, что это помощь участников проекта. Это вполне реальные деньги.

Итак, первое что вам необходимо сделать - это зарегистрироваться на сайте суперкопилка по моей реферальной ссылке. Да, именно по реферальной, так как я приложил усилия и создал эту страницу именно для Вас и ваших друзей. По вашему желанию эта же страничка будет и у вас.

Но! Вы должны помнить - основной доход здесь не от рефералов, а от ваших действий. От вашего актива

Итак https://www.superkopilka.com/?p=fsb0713222700

Если ссылка не работает, например у меня в моем городе не открывается - я установил самое простое расширение для браузера гуглхром https://chrome.google.com/webstore/detail/free-vpn-zenmate-best-vpn/fdcgdnkidjaadafnichfpabhfomcebme?hl=ru

Зарегистрироваться на суперкопилке просто. Далее вы получаете 10 тет они же доллары и создаете свойпервый депозит на 10 тет и ровно через неделю вы сможете получить свой вклад в размере 11 долларов. Далее по заданной схехе, вкладываете 10 получаете 11, то есть +52 доллара за год, так как 52 недели

Конечно же вы в праве увеличивать свой оборот, там к примеру снова вложить не 10 а уже 11 и будет 12.1 и так далее

В суперкопилку можно и вводить деньги, я ввожу их с кошелька перфект мани, а туда я их складываю вот с этого проекта https://teletype.in/@dohod119/set001

Не напрягаясь, вы быстро нарубите 70 рублей-нам надо чуть больше доллара на перфект мани, у меня был 1 доллар 10 центов. И вперед, вперед, вперед.

Если есть вопросы, то пишите сюда https://vk.com/udachniy_vibor тут я чаще всего.

/эта версия статьи еще не окончательная/

Всем добра и мира

\я буду информировать Вас о моих не быстрых успехах