October 27, 2022

Социальная сеть MAIN, работающая на блокчейне с выплатой вознагражденй

Всем доброго времени суток, я вас не задержу надолго - просто очень кратко раскажу о социальной сети , которая работает на принципе блокчейна и выплачивает вознаграждение в токенах, которые можно выводить через биржу или обменивать напрямую с рук на руки, я вывожу через биржу. Так проще и быстрее, так вот - что надо делать, даже если у вас полный ноль. в самом начале есть куча раздач бонусов и розыгрышей, где вы сможете получить монеты и токены, в данный момент всё что вам надо сделать это зарегистрироваться и ввести мой код, реферальный и вступить в мою телеграмм группу паблик небольшой, в котором будет помощь и не только от меня

Присоединяйся к MAIN – новой крипто социальной сети. Используй мой код при регистрации, чтобы получать на 50% больше бонусных токенов в первые 100 дней. https://main.community/i/OMUSDJ

то есть плюшка на сто дней

OMUSDJ = это мой код

вот мои активы, монеты купленные внутри за токены которые тоже получены внутри системы, всё выводится, всё работает и причем успешно. Итак, я жду вас с регистрацией в телеграм паблике, все только начинается. Хотя у каждого всегда есть выбор - сидите только в фэйсбуках вконтакте однодкассниках

как меня найти вы знаете

https://t.me/mainbooster