May 17, 2018

Моя история!

🔻Всем, кто дочитает до конца, приз! 🎁

💁‍♀️Я родилась в Курганской области в обычной семье: Папа-пожарник, Мама-бухгалтер. Потом мы переехали в Омск.

📚Здесь я закончила школу-72, Омский Автотранспортный техникум, там же получила водительские права. Вышла замуж в 18 лет.

👨‍👩‍👧‍👦Будучи уже мамой двоих детей, я работала на двух работах, шила на дому, делала контрольные/курсовые студентам и училась заочно ОмГАУ «Финансы и кредит». Денег не хватало. Жили мы в общежитии. Моей мечтой тогда была квартира и машина!

🦋Коллега на работе, Галина Ивановна, мне показала каталог AVON, на тот момент я косметикой практически не пользовалась, тогда она предложила попробовать гель для душа, на тот момент я не знала, что это такое! Мне и моей семье гель очень понравился и я заказала его маме тоже! Так произошло моё знакомство с AVON

🌈В августе 2008 я взяла ипотеку на 1 комн.квартиру и искала ещё один источник дохода! Рассказав, какие возможности открываются для координатора AVON, Галина Плешкова зарегистрировала меня сначала Представителем и понеслось!!! Я просто поменяла магазин! Стала заказывать всё из каталога для себя и близких и предлагала посмотреть каталог другим! Всегда большие заказы были!

👩‍💻Но, хотелось большего и в апреле 2009 году я стала координатором AVON и всё изменилось! Я почувствовала, что могу! В 2010 в феврале, собрав все бонусы, я купила себе машину! Вот это главная мечта, которая сбылась! В марте того же года я закончила университет, получила диплом! Оставила только одну работу и продолжала заниматься AVON

🎊В январе 2011 в семье моей произошло пополнение, родилась доченька! В декабре мы переехали в свою квартиру!Моя жизнь засияла другими красками!

🌤Моя история продолжается! Ждите новые посты! Потому что уже есть другая мечта и я знаю, Всё получится!!!

А теперь, как и обещала - приз, тому, кто дочитал до конца!

Добро пожаловать в мою команду! Помощь с первых шагов и поддержка во всём! Помогу открыть свой личный онлайн-магазин бесплатно и многое другое! #командаГульмирыАхметовой

Мечтайте! Кто умеет мечтать - тот живёт! Вместе с AVON мечты сбываются, заполняйте анкету: https://myoffice.avon.ru/PRP/network7