Инвестиции
May 16, 2021

Разговор с сыном и дочей

Вот и наступило то завтра, которое должно было наступить после спонтанного портфеля ""Подарок детям на совершеннолетие". Если кратко, то я решил, что каждый год, на день рождение сына и дочки, буду каждому покупать минимум по одной IVV. А на совершеннолетие подарю эти ETFки.

Паренёк оказался первым:

-Сына. Вот смотри. Сейчас тебе 6 лет. Представь, что тебе уже 18 лет и на твои 18 лет я подарю тебе минимум 15 000 долларов. Что ты с ними будешь делать?

Паренек мой прям задумался. Даже глаза закатил.

- Папа. Ну ты такой интересный. Конечно же я куплю себе семью. Куплю себе очень красивую девушку и она мне наражает очень красивую семью.

Донька была вторая:

- Доня. Вот смотри. Сейчас тебе 4 года. Представь что тебе уже 18 лет и на твои 18 лет я подарю тебе минимум 17 000 долларов. Что ты с ними будешь делать?

- А я себе куплю еще одну маму.

Вот такие детские и нифига не детские ответы.

И всем удачных и разумных инвестиций!

С уважением, - Доктор На Пенсии.