December 4, 2020

Как я снеговика строил


8:00 Построил снеговика
8:10 Прохожая феминистка спросила, почему я построил снеговика , а не снеговичку?
8:15 Построил рядом снеговичку
8:17 Воспитательница детсада пожаловалась, что у снеговички слишком выпирает грудь
8:20 Гомик с нашей улицы пристыдил меня, сказав что снеговиков должна быть пара
8:25 Соседка -вегетарианка стала кричать, что морковка вместо носа - это разбазаривание экопродуктов
8:30 Меня обозвали расистом потому, что снег белый
8:35 Мусульманка из углового дома потребовала, чтобы я накрыл снеговичку чадрой
8:40 Приехала полиция и внимательно наблюдает за происходящим
8:45 Прибыла зондеркоманда, поскольку палка от метлы может быть использована как дубинка
8:50 Исламское государство взяло на себя вину за снеговика
8:55 У меня изъяли смартфон, проверяют его содержимое, пока меня с завязанными глазами везут на вертолёте в генпрокуратуру
9:00 Я плачу 1000 евро штрафа за то, что снеговик и снеговичка не носят маску и не соблюдают дистанцию