November 5, 2018

Инструкция по теплому

ШАГ ✓1 Система рекрутирования.

В этом уроке ты научишься правильно приглашать людей в свою команду.

Прежде чем приступить к активным действиям, внимательно прочти эту информацию, разберись с каждым пунктом, что бы у тебя сложилась четкая картинка, как правильно приглашать людей.

1. Выбери из числа своих подписчиков в своей социальной сети 10 самых активных человек. Отправь им письмо со следующим текстом.

Варианты 1-го сообщения.

а) Привет, я по делу.

б) Привет давно не виделись, у меня столько изменений, надо связаться у меня к тебе дело.

в) Привет у меня к тебе дело, надо срочно связаться.

г) Привет, ты мне срочно нужен, давай спишемся.

д) Привет когда ты будешь свободен, надо пообщаться.

2. Тем кто ответил и написал знак вопроса.

Отправь следующие сообщение.

Выбери текст который тебе больше понравился.

а) Мне сейчас знакомая позвонила она набирает в интернет-магазин сотрудников берёт только знакомых работать из дома 2-3 часа в день сегодня будет объяснять что нужно делать мне сейчас дополнительный доход нужен поэтому я дала свой телефон что скажешь?

б)Я сейчас работаю фрилансером, Хорошо зарабатываю, для меня это дополнительный доход. Долго искала работу чтобы работать дома и хорошие деньги платили. Работаю в соц.сети, занимаюсь рекламной деятельностью. У нас на фирме освободилась вакансия менеджера. Вот по этому поводу и пишу.

в) Мой знакомый раскручивает сеть интернет-магазинов. Есть свободная вакансия менеджера. Нужен человек, у которого есть аккаунт в социальной сети ему нужен дополнительный доход. Работа несложная, можно работать в удобное время нормированный график. Идеально подходит для мам с детьми и женщин. Я уже устроилась.

г) Второй месяц работаю дома, нашла отличный дополнительный доход. Занимаюсь рекламой в социальной сети Одноклассники.

Работа простая и, самое главное могу работать когда есть время.

У нас освободилась вакансия менеджер, работа на телефоне или в соц.сетях.

д) Есть возможность зарабатывать деньги в интернете, используя социальные сети. Это создание клиентской сети интернет-магазинов, есть вакансия менеджера, хороший доход. Удалённая работа, сейчас это модно, ненормированный график, идеальная работа для студентов.

е) У меня на фирме освободилась вакансия удаленная работа в интернете в социальных сетях. Отличные возможности хороший доход, ненормированный день, идеально подходит для мам с детьми.

ж) Хочу раскрутить новый проект в интернете, нужен партнёр, раскрутка интернет магазина. Отличный доход, хочу сделать тебе предложение стать партнёром.

з) У меня в моём проекте освободилась вакансия менеджера. У меня электронный магазин. Дела идут отлично хочу сделать тебе предложение, от которого не отказываются.😊

и) Я открыла недавно интернет-магазин, дела идут отлично, но нужен партнер. Хочу сделать предложение от которого не отказываются.😊

л) Я нашёл себе классную работу, работаю дома в интернете, в удобное время, в основном, вечером после работы. Занимаюсь рекламой в социальной сети в контактах. У нас на фирме появилась свободная вакансия - менеджер, пока есть место, устраивайся.

3. Следом отправь сообщение

ТЕБЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ?

Важно сфокусировать внимание твоего подписчика на предложении о работе!

4. Тем людям, кто откликнулся на твоё предложение, отправь следующие сообщение.

Для этого выбери вариант из списка сообщений.

а) Отлично рада, что ты заинтересовался. Сбрось телефон, WhatsApp, Vaber. Всё обсудим.

б) как с тобой связаться, сбрось телефон.

в) Отлично как с тобой связаться?

г) я знаю твой телефон у тебя есть Viber, WhatsApp, Telegram

Твоя задача - взять телефон и отправить его твоему спонсору.

5. Твой наставник, проведет презентацию вместо вас. Ответит на все вопросы и возражения вашего знакомого. 

Поэтому просто берёшь телефон спрашиваешь как и когда лучше связаться Viber, WhatsApp, Telegram, Skype или просто телефон.

6. После того как человек прислал тебе контактные данные, отправь сообщение.

Я сейчас пока занят, просил своего менеджера рассказать тебе, что за работа, зовут (имя наставника) отличный парень (девушка). Он напишет тебе, ведёт в курс дела потом пообщаемся, отвечу на вопросы. Пока.

7. Помни, что твоя задача не рассказывать про бизнес, а просто правильно провести переписку и взять контактные данные.

8. Когда закончил работу. Отправь телефоны своему спонсору.

Договорись со своим спонсором, куда ты будешь отправлять контактные данные твоего кандидата. Viber, WhatsApp, Skype, Telegram или SMS.