July 29, 2019

Юлия Шаркина и «My Generation»

Юлия Шаркина

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ДЛЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМ МАКЛЕЦКОГО»?

— «Дом Маклецкого» для меня это первая реализованная инициатива о создании культурного кластера, мне всегда было интересно соседствовать с различными направлениями искусства. Здесь есть музыка, дизайн, есть художники, есть журналисты, это просто моя среда, в которой я работаю и, я думаю, что МЫ МОЖЕМ ВЗАИМОУСИЛИВАТЬ ДРУГ ДРУГА. И поэтому предложение от «Дома Маклецкого» было самым желанным из всех, которые ко мне поступали.

ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВЫ СЕЙЧАС — ОБЪЕДИНЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ, КАК ВАМ РАБОТАЕТСЯ?

— Учитывая, что мы работаем всего неделю, начало очень крутое. Наши модели уже снимаются для «Маркета», мы уже провели встречу с «Музыкалкой», чтобы снимать им клип, сделали коллаборацию с местными художниками — командой «Любовь — стрит-арт во благо», чья работа сейчас является фото-фоном для наших партнеров.

КАК ЗАРОДИЛСЯ ПРОЕКТ MY GENERATION?

— Начало проекта было примерно год назад. В конце августа я объявила о проведении первого кастинга Агентства интересных людей My Generation. Изначально я его планировала как альтернативное модельное агентство, в котором Я НЕ СТАВИЛА РАМОК по возрасту, весу, национальности и типажу, я принимала всех людей. Знакомясь и общаясь с теми людьми, которых я выбирала, которые мне нравились, я поняла, что я СОБРАЛА ЦЕЛУЮ КРЕАТИВНУЮ КОМАНДУ. Ко мне начали приходить актеры, музыканты, так как сфера моды очень интересна сфере искусства. В этот момент мы выбрали одним из направлений как раз эту коллаборацию МОДЫ И ИСКУССТВА. Это две основные страсти, которыми я увлекаюсь на протяжении последних 15-20 лет, и сейчас у нас несколько направлений: продюсерский центр (продюсирование артистов), фэшн-продакшн, фотостудия и модельное агентство.

На открытии 3 этажа «Дома Маклецкого»

КАК ВЫ ВЫБИРАЕТЕ МОДЕЛЕЙ?

— Сказать, что я выбираю моделей по настроению?))
Нет, на самом деле это мое ВНУТРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ОКРУЖАТЬ СЕБЯ КРАСИВЫМИ И ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ.

«КРАСИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО, КРАСИВЫЙ ЧЕЛОВЕК СТРАСТНО УВЛЕЧЕН ТЕМ, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ».

— Ты смотришь на человека, у него горят глаза и он автоматически становится красивым. Бывают красивые люди, но они такие скучные, что становятся совершенно неинтересными.

«ЛЮБОВЬ — ЭТО СОТВОРЧЕСТВО, А РАДОСТЬ ЖИЗНИ, — ЭТО КОГДА Я МОГУ С КЕМ-ТО ВМЕСТЕ ЧТО-ТО СОТВОРЯТЬ».

— Мое агентство — это территория для творчества. Ко мне приходят люди, делятся своей страстью и мы придумываем, как мы можем друг другу помочь. И это очень классно, так как тут нет определенного формата: «это делаем, а это не делаем», каждый раз рождается что-то новое.

ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВЫ ВМЕСТЕ СОЗДАЕТЕ ЭТИ ОБРАЗЫ?

— Да, вся история всегда про ВМЕСТЕ. Бывают моменты, когда мы работаем под какую-то конкретную задачу, но идеи все равно рождаются командой. У меня в этом плане нет тоталитарного наставничества: делать только как я сказала. Я всегда собираю команду ребят. Каждый проект у меня делают минимум пять человек, а это значит, как минимум пять разных точек зрения. Поэтому наши проекты объективней и интересней. Мы выбираем людей под конкретный смысл, поэтому я на собеседовании и на кастинге спрашиваю: «А что бы ты хотел сказать миру? Какая твоя внутренняя позиция?», и, в зависимости от того, что транслирует человек, я подбираю ему проект.

КАКИЕ ПРОЕКТЫ НАС ЖДУТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?

— Сейчас мы закончили производство проекта «Урал.Город.Место», про стрит-арт работы наших художников. Мы выбрали пять локаций в городе, в каждую локацию вписывали персонажа, который оживлял картину и раскрывал идею автора. Все костюмы были сделаны уральскими дизайнерами. В итоге получился полноценно локальный продукт, полностью связанный. Там была и хореография, и режиссура, и художественная точка зрения, и фото, и видеоинсталляции. Сейчас мы готовим выставку к открытию. Скоро будем принимать участие в съемках кино про историю Екатеринбурга, где будем отвечать за моду. У нас открывается своя школа перформанса. Мы так много всего делаем! В ближайших планах еще запустить повторную арт-резиденцию в сентябре, о ней мы расскажем на следующей неделе.

Интервьюер: Елена Маляр