February 27, 2020

5 поступков излишне тревожных личностей

1. Не сморкаешься в общественном месте, чтобы не мешать людям и не быть осуждённым

Конечно, есть нормы приличия и банальный этикет. Мы не призываем сморкаться во весь нос на работе!

Но некоторые люди напрочь забывают о возможности сморкаться, когда выходят из дома. Всегда можно отойти от людей и вернуться к ним уже обновлённым и полным сил — это нормально :)

Такая же история с кашлем: лучше отойти и откашляться, чем давить приступ.

— Однажды я вышла из автобуса, не доехав до дома, потому что стеснялась своего кашля. Потом шла пешком и кашляла в одиночестве.

2. Долгое время не ходишь в туалет в гостях

Причины могут быть разные : стыдно сказать о своём желании вслух, стыдно громко сходить в туалет, короче, стыдно быть человеком.

Самое интересное, что тревожный человек часто не осуждает других, но себе такого позволить не может.

— В детстве я не смывал в гостях, потому что боялся быть шумным. О чём я вообще думал?

3. Не заказываешь в кафе(не покупаешь в магазине) то, что хочешь, потому что боишься осуждения

Часто люди ограничивают себя, волнуясь о том, как они выглядят со стороны. Кто-то не заказывает в McDonald’s картошку фри с мороженым, хотя обожает так есть. Кто-то стесняется заказывать одинаковую еду в одном и том же ресторане. Про средства контрацепции я вообще молчу :)

— Я до сих пор стесняюсь покупать алкоголь, хотя мне уже 30 и у меня никогда не было проблем с зависимостью.

4. Не спишь долгое время, потому что слишком волнуешься

Не всегда у паники есть повод — это тема отдельного разговора. Но ситуация знакомая каждому : сердце колотится, мысли разбегаются, а на часах уже поздняя ночь.

Тут никакие клоуны не испугают, ведь завтра ты будешь разбитым весь день.

— Перед поездкой я никогда не могу нормально заснуть. Лежу и думаю, всё ли я собрал, просчитываю время до подъёма. Отвратительно!

5. Достаёшь наушники, чтобы проверить «не слишком ли сильно ты дышишь» или «не слышно ли твою музыку всем»

Обостряется это обычно, когда ты включаешь свою «стыдную» музыку. Выглядит довольно странно, но кто так не делает?:)

— Когда песни Лободы- это твой guilty pleasures, но ты не проверил конект AirPods с телефоном, и теперь вся маршрутка знает твои секретики.

Берегите себя, думайте о собственном комфорте и будьте проще. Мы все одинаковые