March 19, 2020

Мне 42 года. Есть муж (37 лет) и дочь от первого брака (20 лет).

Мне 42 года. Есть муж (37 лет) и дочь от первого брака (20 лет). Со своим первым мужем я развелась через 3 года пoсле свадьбы. С нынешним мужем мы женаты 5 лет, но знакомы гораздо больше. До свадьбы и первое время и после нее он казался очень милым, заботливым, хозяйственным человеком.

Примерно год назад он сильно изменился. Если мы ругаемся, он не слушает никаких возражений, может дать пощечину или за волосы оттаскать. Я терпела его, потому что при всем своем тиранстве на мою дочь он даже голос ни разу не повысил. Я радовалась, думала, чтo если дoчь смогла с ним как-тo поладить, значит, он не такой уж плохой. И, крoме того, мы жили в его квартире и на его зарплату. Я сама получаю очень мало.

Я работаю в магазине, обычно по 15 часов. Но как-то раз меня отпустили пораньше. Я захожу в квартиру и наблюдаю такую картину: муж сидит на диване, а моя дочь…

...сидит у него на коленях и целует его. Я стою в дверях и даже слова сказать не могу от увиденного. А муж увидел меня, подошел, схватил меня за волосы и швырнул в сторону, что я аж головой ударилась о косяк. У меня искры из глаз, я почти сознание потеряла. Весь остаток дня просто проревела на кухне.

На следующий день муж ушел на работу, я не пошла. Я сильно поскандалила с дочерью. Она говорила, что я плохая жена, что я должна была его слушаться, а не спорить, что я стала слишком старая и неухоженная и всё такое. Ещё она говорила, что все было по её воле, что она любит его. Я сказала, что дочь мне больше не нужна и что видеть её больше не хочу.

С тех пор живу на съёмной квартире. Зарплаты хватает только на квартиру и питание. Дочь и мужа я так и не видела ни разу с тех пор. Что может быть хуже этой ситуации? Даже если когда-то моя дочь появится на пороге и попросит прощения, я её вряд ли прощу...