June 13, 2020

Надя

Мoя тетя Надя — стриптезерша.
Мнe 18, студент. Тети 30, худенькая брюнетка примерно с 3 размером груди. Работает в стрип-клубе. Часто ходим к тети в гости с мамой. Иногда хожу один чтобы помочь донести продукты, и помочь по дому. Тетя живет одна, поэтому нуждается в мужской подержке по быту.
Но я давно смотрю на нее никак на тетю)
Вчера меня она попросила зайти к ней вечером, чтобы помог переставить кровать.
Пришел по раньше на 40 минут чем договаривались. Открыв дверь тетя быстро забежала в ванну, по просив подождать ее на кухне.
Потихоньку снимая обувь, заметил что она не закрыла на щеколду ванную комнату, и она была чуть приоткрыта, я понял что это мой шанс увидеть ее во всей красе.
Тихонько подошел к двери, и только как я начал подсматривать она меня сразу же заметила, и сказала:
Что ты как школьник себя ведёшь? Заходи раз чего-то хочешь похотливо сказала она.
Я удивлённо смотрел на нее открыв дверь, и видел её шикарные формы. Не долгая думая я зашел в ванну, разделся и залез к ней под душ. Это самый лучший был секс...
После этого случая, я стал чаще навещать тетю)