June 13, 2020

Фарма

Только вышла на работу после декрета. Работаю фармацевтом, и с иногда бывают ночные смены. Ухожу в районе 17:00 и бывает прихожу только под утро. Пока меня дети остаются на мужа. В последнее время сын рассказал что папа (мой муж) с какой то тетей по видео общается когда я на работе в ночь (ухожу на работу в 17ч). Мужу предъявила говорит че за бред, малой типа перепутал что то. Спустя два дня он приходит домой с царапинами на спине. Я следом прошу у него телефон (который на пароле уже месяца 2) не дал. Сказал что это его личная вещь. Говорю открой ватсап я посмотрю с кем переписки с твоих рук, не дал. Решила обшманать все его вещи - безрезультатно. И решила пойти в его гараж, где стоит его машина - пока он спит и посмотреть там, может что интересное найду. Открываю гараж и у меня подкашиваются ноги от обиды. Полезла в бардачок и там нашла вот такую помаду. До последнего не хотела верить что изменяет. До этой находки у нас был разговор на счет царапин и он сказал что на работе поцарапался. Когда я предъявила ему помаду он опять начал нести чушь. Что он не знает откуда она взялась в его бардачке! Держит за дуру. Я все поняла и в понедельник иду на развод подавать. Каким же трусом он оказался! Даже не хватило духу признаться в измене! Кстати по мимо помады там еще и презервативы лежали. Мы ими не пользуемся. Все факты на лицо! Не собираюсь больше рога носить! Спасибо всем за поддержку!