June 14, 2020

ЧМ

Мы живем уже 4 года вместе и давно хотели завести ребенка, но никак не получалось при всех наших стараниях. Я и жена любим футбол, но так как я работал, она одна в начале прошлого лета посещала первые матчи чемпионата 2018. Потом через несколько недель после чемпионата, мы обнаружили по странному совпадению, что она оказалась беременна. Я конечно только обрадовался, хоть и в глубине души думал, что она мне изменяла, ведь в последнее время она любила выпить и когда выпьет ее тянет к сексу, не исключено что именно это произошло на ЧМ. Всего пару месяцев назад она родила и когда я пришел в роддом и увидел ребенка, я просто охренел. Мы с ней оба кареглазые брюнеты, а ребёнок какой-то синеглазый альбинос с чуть ли не с прозрачными волосами. После некоторого времени как она пришла в себя после родов я все же настоял на генетическом тесте, чтоб проверить отцовство, а жена удивлялась что я ей недоверяю и кричала с угрозами о разводе если я сделаю тест. После результата оказалось, что это не мой ребёнок. Жена от безысходности призналась, что спала с шведскими болельщиками по пьяне. Как мне быть и что делать в данной ситуации?