June 25, 2020

Развелся со своей женой

Развелся со своей женой. Она меня бросила и все это время я как бы пытался ей доказать, что это было главной ошибкой в ее жизни. Стал стройным, намного больше зарабатывал, купил квартиру, машину, все это только для того чтобы она видела через фотки в соцсетях кого потеряла. Несколько лет мы не общались, но я надеялся, что она заходит ко мне в социальные сети и кусает себе локти, видя на сколько хорошо я теперь живу. Я к ней не заходил на страницу ни разу, не хотелось какого то наплыва эмоций, ведь только успокоился. И вот дождался... В один прекрасный день, мне приходит от нее сообщение...
Все ёкнуло, было написано следующее:
«Привет Максим, судя по фотографиям у тебя все хорошо, наконец то занялся своим телом, понял, что на 12 тысяч жить нельзя и начал зарабатывать больше. У меня все сложилось не так удачно, родители и сестра погибли в аварии, новый муж переодически избивает меня и ребенка, на работу меня не пускает. Вот и осталась у меня одна радость смотреть за твоей жизнью в социальных сетях. Выкладывай побольше фотографий пожалуйста. Обнимаю, мой единственный родной человек»