June 25, 2020

Муж мне изменяет

Муж мне изменяет. Она моложе, красивее и вместе работают. Согласилась на встречу с ней для разговора. Это были худшие часы моей жизни. Она смеялась над мной в открытую. Да ты же колхозница обабевшая домохозяйка с вечно засаленными волосами, что с тебя взять?! Я ей ответила, что когда ты родишь двоих детей тогда я на тебя и посмотрю. Ну раз не справляешься так не рожай - ответила она мне - вы рожавшие клуши только и можете, что ныть и жаловаться на жизнь. Мы ни до чего не договорились, но зато моя самооценка упала ещё ниже. Дальше произошло то, что даже для меня стала шоком. Война за мужа, которую я планировала осталась на заднем плане, теперь в голове была только мысль о cебе. Всё банально - наладила режим и распорядок дня, рацион питания, пошерстила инет в поисках лучшего ухода за собой дома. Жизнь как-то закипела, появился смысл. Муж недоумевал почему я не устраиваю ему сцен по поводу любовницы и почему стала хорошеть. Конечно он стал подозревать меня в изменах, теперь его задача была подловить меня, времени на любовницу видимо не осталось. Он всё чаще раньше возвращался с работы и приносил цветы, а я ему просто поговорила поставь в вазу и он бесился ещё больше. Сейчас он в ногах извиняется за то, что поступил как осёл. Стал, как шёлковый платок. А я давно его простила, я правда себя запустила. Я не видела ничего кроме своих детей. Недавно мне позвонила его любовница и спросила - Ну и что ты сделала, чтобы его вернуть? Заглатывать глубже научилась? Мне стало так смешно от того, какая она дура. Я ей ответила, что мы, рожавшие курицы, не рожавшим прошмандовкам свои секреты не раскрываем и отключилась. Наверное иногда только измена заставляет нас посмотреть на себя со стороны и вспомнить, что мы не только мамы, но и жёны. Не знаю, что ждёт нас впереди с мужем. Но этот урок я усвоила.