July 1, 2018

#2 Как использовать листы Google-таблицы?

Чтобы использовать Google-таблицы пройдите по ссылке https://www.google.ru/intl/ru/sheets/about/. Для активации нужно иметь аккаунт в Google — это почта Gmail.com Скорее всего у вас уже есть данный почтовый ящик. Если нет, то создайте.

Google-таблицы используются в браузере. Лучше, если вы используете браузер Google Chrome.

Каждая ячейка в таблице имеет свой номер. На рисунке выделены ячейки B4 и D10.

Шаг 1 Учимся переименовывать листы Google-таблицы. 

Нажимаем на треугольник и переименовываем

Постепенно мы создадим разные листы для разных целей. Например, посмотрите как у меня это организовано

Итог за месяц — это лист, где вижу всю статистику по всем листам. Он делает классный анализ.

Приход — лист, где идет учет всех моих денежных средств, которые поступают за месяц. Сюда относятся все деньги, которые через меня проходят.

Расход — лист, который учитывает все деньги, которые я трачу.

ППС - это организация в которой я работаю удаленно и мне платят за выполненную работу.

Биткойны - это покупка криптовалюты. В этом листе я отражаю покупку криптовалюты.

Мои долги - это мои кредиты, займы, долги по квартире, долги людям. Я выплачивал по 30% своих доходов на долги.

План - это план моих доходов в месяц. То есть я считал, что сколько реально я могу заработать за месяц при “нормальных погодных условиях”. Чаще бывает меньше этого плана.

С октября 2016 года мне приходили новые идеи по учету финансов. В результате Google-таблицы бесплатно решали все эти проблемы. Постепенно, вы узнаете о разных задачах, которые возникали и решались благодаря этому инструменту.

Не хочешь возиться с Google-таблицей, то приобрети готовую с консультацией по настройки под свои запросы.