December 27, 2018

Отзывы

Астма

Хочу рассказать про свой результат, который получила пользуясь продукцией ЛР. 😉Меня зовут Аида, 36лет. Лет 10 назад, врачи поставили устрашающий диагноз - бронхиальная астма инфекционно-алергического характера,😔 со всеми вытекающими отсюда заболеваниями. Через каждые полгода ложилась в больницу на лечение. 🛌Естественно, лечение было гормональными препаратами. В первые две недели лечения набрала вес + 18кг. Организм надулся как шар.Ходить стало тяжело. А тут ещё и астма.В течении полугода (пока не ложилась в больницу) пыталась скинуть вес разныеми диетами и голоданием. Старалась пить побольше воды. О физических нагрузках, не было и речи (тут по лестнице поднималась с трудом, а не то, что спортом заниматься). За полгода, всяческими усилиями, организм немного "сдувался", но, все равно, кг оставались. И тут, в очередной раз, надо было ложиться в больницу. Замкнутый круг.Вне больницы, нужно было постоянно пользоваться ингаляторами.?? ЖИЗНЕННО! Через несколько лет, незаметно, набрала 20 кг лишнего, стабильного веса, побочные эффекты от лекарств, с каждым разом, только увеличивались, самооценка занижалась. За 10 лет, очень устала от всех лекарств, а ими, нужно было пользоваться всю жизнь! 😳🙈 Когда мне сказали,что есть возможность ИЗБАВИТЬСЯ ??🙌т моего заболевания, даже не поверила. НО, раз есть ШАНС, надо бороться! Я, сразу, начала пить гель сиверу, пробаланс, чай слим актив, колострум и коктейли. Чуть позже добавила витамины и протеиновый напиток, кстати самый любимый мой продукт!👼 В тот же день перестала пользоваться ингаляторами. Было страшно, а вдруг что-то случится, а их нет со мной🤔. Но желание выздороветь было сильнее! Через две недели, пошла сыпь! На руках, на ногах, на голове. Мне подсказали, что это нормально, организм очищается, и просто надо потерпеть. Перетерпела! (и не такое терпела)). В течение года пила гели всех видов, всю продукцию по здоровью попробовала на себе. И какой же неожиданностью стали "ПОБОЧНЫЕ" ЭФФЕКТЫ ОТ ЛР, вылечивая астму - вылечила весь организм!!! 👀, Нормализовалась работа кишечника, 🧚‍♀очистилась кожа всего тела, волосы,??💆ногти💅, нервы🤯 в порядок пришли, неожиданно ушли кг!??🏃 И это - без никаких диет! ⏳Прошло два года. Распрощалась с лишними кг, они как ушли, так и не возвратились!😉😁 Навсегда!!! В данный момент, сдавая анализы, постоянно отмечаю, что все анализы, гормоны в норме, что выгляжу все лучше и лучше, здоровее и здоровее. 💎🎊🎉 Уже и забыла, что все это страшное, было со мной. 🦋 Сейчас, периодически, пью гели, пробаланс, коктейли.💝 Ведь нет предела совершенству!👑 😉😁

Минеральная косметика

Отзыв о минеральной косметике Lr

Всем добрый день! 😉 Сегодня хочу рассказать о том,что лично мне нравится(👍 в декоративной косметике LR

👆Во-первых, сразу оценила,что моя кожа в этой косметике дышит, поры не забиваются. Так как минералы абсорбируют кожный жир,то такая косметика подходит любому типу лица и больше всего проблемной и жирной коже, то что мне как раз нужно)

👆Во-вторых, косметика безвредная, консерванты природные! не сбивается в комочки,купирует морщины и одновременно увлажняет кожу + содержит !!! солнцезащитные фильтры (оксид цинка -SPF15) (против старения кожи)

👆В-третьих, она очень экономична: в ней нет тех наполнителей, цель которых увеличить объем, а соответственно и цену(). Поэтому мне нужна крупица, чтобы нанести тон на все лицо.

1.💥 Минеральная рассыпчатая пудра Калорс

В LR есть серия Калорс и Делюкс (вторая-более профессиональная, то есть создавалась специально для моделей,весь день дефилирующих на подиумах, в жару☀в том числе)

Серия калорс тоже стойкая,но техника нанесения простая, для чайников -то,что мне нужно, т.к. некогда вникать в детали, а красоты хочется))

🔥сейчас скидка 25% 🔥,то есть пудра мне обходится в 506р за 15г. Для минеральной косметики это супер-цена👍.

2.✨Светящаяся основа - легкая, приятная текстура, придает лицу сияние, но не жирный блеск☝, выравнивает неровности и тон кожи, идеальна как праймер. Цена со скидкой 896р

3.🌟Гель для бровей 😳. да-да)) в жизни бы не купила,пока не побывала на макияже и не осознала сути)) Карандашом для бровей я пользуюсь, татуаж не признаю. Но волоски бровей у меня светлые,будто выгоревшие. После геля брови становятся выразительнее,фиксируется место волоска,нет дыр и тусклого цвета.Цена со скидкой -464р

4.💥Двусторонний карандаш для бровей

Естественный кашмериовый оттенок, два размера линии, натуральный состав👍. Цена со кидкой- 328р

5.💥Корректор-высветлитель для лица. Просто маст- хэв,помогает сделать лицо на лице😁))) придает форму, убирает "синяки под глазами" и тени в носогубках.цена со скидкой -711р

Еще очень нравится бронзатор, тени и сывротка для роста ресниц, но об этом в следующий раз. Заранее готовлю подарки на НГ и не переживаю за качество😉).Есть много бюджетных вариантов❤

Паразиты

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв. В прошлом году у ребенка нашли лямблии в анализе кала. Естественно врачи назначили препараты. Я стала ему давать,пропив все это сдаем повторные анализы они как были так и остались эти лямблии. Тут я познакомилась с продукцией ЛР и мне порекомендовали давать малышу гели и пробаланс. Пропив персик и мед (чередовала) где-то полгода без перерыва и пробаланс сдаем анализы(вот буквально в пятницу) они у нас чистые. Я в восторге. Без химии и вреда для здоровья мы вывели эту бяку. Гели пока перестали пить. Пробаланс даю до сих пор. Сыну 2.2 годика.