October 7, 2022

Разум Быка

Впервые я познакомился с рогоносным образом жизни, находясь в чате на форуме знакомств. По какой-то причине я получил мгновенное сообщение от одного из людей в чате. Он сказал мне, что он из Филадельфии, бык в рогоносном образе жизни, о котором в то время я ничего не знал, и мы начали разговаривать. Он рассказал мне о том, как он трахал жен, пока их мужья наблюдали, но им не разрешалось участвовать, а только снимать или смотреть. У меня была довольно насыщенная жизнь в качестве свингера, но не так много успехов в бдсм, и я читал его сообщения, очень заинтригованный, когда он рассказывал о некоторых из своих опытов.

Как свингер я трахал чью-то присутствующую жену или девушку, но никаких ограничений на участие их мужей или парней не обсуждалось. Мой наставник сказал мне, что Бык возглавляет иерархию в спальне, женщина - следующая, а рогоносец находится в самом низу тотемного столба. Он объяснил мне, что Бык существует только для одного аспекта, а именно: быть быком, быть главным, управлять, играть на повышение ставок, но при этом контролировать ситуацию. Он сказал мне, что Бык никогда не должен просить о том, что должен получить, что он всегда ожидает, что она отдаст ему каждую унцию своей женственности, и чтобы рогоносец знал, что мужчина, трахающий его жену, и есть настоящий мужчина в его спальне. Он сказал мне, что если я не могу иметь такой образ мыслей и не ожидать этих двух вещей, то то, что я делаю, - это свинг, потому что в рогоносстве это всегда будет Бык, делающий жену другого мужчины своей горячей женой.

По мере того, как я учился у этого Быка-Мастера, я также открыл для себя слово "Гедонист". Чем больше я читал об этом, тем больше я открывал свое истинное "я". Меня тянуло в двух направлениях, одно из которых касалось контроля, а другое - расширения моих знаний о стремлении к удовольствию. Моя эволюция в Интернете началась в начале 2000-х годов, когда dial up был королем коммуникаций между людьми. Чаты были ночными онлайн-клубами, в которых я проводил большинство вечеров. Когда я получал от женщин мгновенные сообщения, одним из наиболее часто задаваемых вопросов был: можешь ли ты трахнуть мой разум, а также мое тело.

Лично я научился заниматься любовью с женским разумом, занимаясь сексом по телефону. Я получил более чем несколько благодарственных писем, потому что секс по телефону, которым мы делились, спас их брак. Именно тогда я понял, что твоя роль как Быка заключается в том, чтобы обеспечивать как физическое, так и психическое удовольствие, и для состояния их брака это очень важно. Вся совокупность ролей - "бык, жена и рогоносец" - это единое целое, где каждый понимает свои роли так, что это приносит пользу всем троим. Я искренне верю, что то, что делается по обоюдному согласию взрослых - допустимо, и если все, что делается во время этого согласия, делается добровольно, то, по моему мнению, это достойно уважения.

Я хочу, чтобы те, кто является участником или интересуется рогоносством, узнали меня и почему я такой, какой я есть. Я - Бык, уже взрослый, и мудрый бык, у которого внутри еще много энергии, и я могу выступать композитором интимной близости. Я стараюсь установить связь как с рогоносцем, так и с его женой, чтобы получить опыт, который будет продолжаться с обоими. Я буду продолжать рассказывать свои мысли из моего разума, как наставляющий рога Доминантный Бык, так что если вам это интересно, подпишитесь, чтобы не упускать из вида.