December 1, 2022

Этот вопрос встречается довольно часто...

"Как вы стали (начали, поняли, о том, чтобы быть) Быком?"

Это произошло совершенно случайно. Я регулярно публиковался на форуме по обсуждению фондового рынка. Я следил за горсткой акций и с удовольствием следил за новостями фондового рынка и мыслями других инвесторов. Однажды я получил сообщение от другого человека, который регулярно размещал свои сообщения, с вопросом, не хотел бы я пообщаться. Я ответил, и мы начали говорить об инвестициях и, в конце концов, о других вещах, которые включали в себя то, что он и его жена полгода жили недалеко от места моего проживания. Со временем мы обменялись некоторой личной информацией, и в конце концов он поделился фотографией себя и своей жены, и я тоже поделился фотографией. Он был богатым, в годах, можно сказать пенсионером, с гораздо более молодой (и очень привлекательной женой). Короче говоря, мы встретились за ужином, что привело к еще одному ужину, и я поехал к ним домой. Вскоре после этого я стал регулярно навещать их, а затем мне предложили стать ее постоянным "другом". У меня есть природная доминантная сторона, а они оба были сексуально покорными, поэтому мы отлично подходили друг другу. Так я стал "Быком", она - "Горячей женой", а он - "Рогоносцем", причем никто из нас не знал этих терминов. Это просто было, и это было здорово.