May 8, 2020

Чему учиться?

Меня часто спрашивают, какое обучение максимально актуально в период карантина? Тут я не могу дать однозначного ответа, так как у каждого своя сфера деятельности и интересов, но я могу поделиться своей стратегией, чему конкретно я обучаюсь сейчас.

В данный момент я выбрал для себя 2 обучения, онлайн тренинга, и я рад что имею возможность учиться у этих людей. Причем каждого из своих тренеров я знаю лично и и чувствую их экспертность и глубину знаний в их теме.

  1. Курс по интеграции денежного мышления и финансовой грамотности " ТЫ СТОИШЬ БОЛЬШЕ" от тренеров @petr и @rgrem. Курс направлен на увеличение дохода путем грамотного владения финансами, интегацией привычек и ценностей богатых людей и утилизации ограничивающих убеждений, которые мешают нам зарабатывать больше, чем мы имеем сейчас. В курсе очень много работы именно с мышление, в том числе и с помошью трансовых техник, а так же обучению всем необходимым софт-скиллам.
  2. Курс " ЭФФЕКТИВНЫЙ НЕТВОРКИНГ" от моего товарища @serg . Сергей очень прокаченный и успешный мужчина, и многого добился путем правильно выстроенных социальных связей. На его курсе я учусь как правильно заводить и поддерживать знакомства с нужными мне людьми.

Скажу честно, что довольно-таки не просто совмещать 2 таких мощных обучения, порой голова прям взрывается от количества инсайдов, но я знаю, эти знания , как никогда актуальны для меня. Хотя я всегда и был против обучения онлайн, мне очень нравится как тренеры выстраивают процесс обучения и поддержку.

Но, хочу отметить, что довольно таки много моментов и тем в этих двух тренингах пересекаются, пусть и с разной глубиной погружения. Следовательно я все лучше понимаю как должен выглядеть мой конечный пазл навыков и стратегий. И, не могу не отметить, что я получаю массу удовольствия, обучаясь у столь крутых экспертов. Спасибо вам, парни!

P.S. Сейчас мы наблюдаем очень интересное время, которое открыло перед нами массу возможностей, и чтобы эти возможности не пролетели мимо - необходимо учиться и применять знания незамедлительно!