May 30, 2021

Бисквитное пирожное, которое покорило моих родных: десерт на скорую руку

Для сладкоежек бисквитное пирожное с кремом, в домашних условиях. Рецепт не займет много времени на приготовление. Если не знаете как сделать пирожное с кремом, то эти бисквитные пирожные даже лучше чем бисквитный торт. Для начала замешиваем тесто для бисквита и готовим творожно-сливочный крем, перемешиваем и вуаля!

Ингредиенты:

Тесто:

яйца - 3 шт
соль - щепотка
сахар - 100 гр
мука - 120 гр
разрыхлитель - 1 ч.л
растительное масло - 3 ст.л

Крем:

сахарная пудра - 70 гр
творожный сыр - 70 гр
сливки 33 % - 200 мл
какао

Пошаговый рецепт приготовления

В глубокую миску вбиваем яйца, всыпаем сахар, щепотку соли, хорошо взбить миксером до пышной светлой массы.

Через сито просеиваем муку с разрыхлителем, быстро перемешать лопаткой до однородной массы. В самом конце вливаем растительное масло и еще раз перемешать.

Торт "Медовик" за 10 минут

Чтобы котлеты таяли во рту, бабушка научила добавлять в фарш...

Полученное тесто выливаем в форму застеленной пергаментной бумагой, с помощью лопатки разровнять по противню.

Отправляем в разогретую духовку до 180 градусов и выпекаем 15-20 минут.
Пока бисквит выпекается подготовим крем, в глубокую миску выкладываем творожный сыр, высыпаем сахарную пудру и заливаем жирными сливками, все хорошо взбить миксером до пиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Готовый бисквит достаем из духовки, даем ему немного остыть,нарезаем на кусочки и измельчаем в мелкую крошку. Полученную крошку добавляем к крему.

С помощью ложки соединяем крошку с кремом и делаем равномерные шарики (каждый шарик у меня получился по 60 гр).

Подготовленные шарики обваливаем в какао, перекладываем на блюдо и подаем к чаю.

Пирожное картошка получается очень нежное и вкусное, обязательно попробуйте приготовить. Приятного аппетита!!!

Еще хочу поделиться с вами вот такой интересной вещью!

Для расслабления уставших мышц, красоты лица я делаю массаж спины и шеи. Все мышцы нашего тела связаны, и если у вас спазмирована шея, значит есть застой лимфы и отеки. У меня, если спазм в мышце под лопаткой, то тянет под грудью - зеркально. Поэтому я поняла, что если болит в груди, значит забита спина.

Если затекали мышцы, обычно это спина, поясница, шея, я шла к массажисту. Но сумма за сеанс существенная, поэтому тянула до последнего, пока боль меня не пугала очень сильно.

Конечно, стала искать альтернативу. Я по совету коллеги попробовала одно устройство - "массажную подушку".

Она обошлась мне дешевле в разы, чем посещение массажиста, он не требуется. Можно подкладывать под шею и плечи, поясницу, а также использовать для ног. Подушка имитирует действия массажиста, снимает спазмы, расслабляя мышцы. Даже головные боли проходят, нормализуется тем самым давление. Мои болевшие мышцы практически пришли в норму (конечно за одно применение - сразу чуда ждать не стоит, если у вас все серьезно забито).

После пробы на себе решила заказать такую же для своей сестры на подарок. Когда брала, увидела, что действует скидка -50%, сейчас не знаю, проверяйте. Вот - ссылка на сайт. Брала тут, потому что не нужно платить до получения. А выглядит так:

Будьте здоровы и счастливы!