Популярное
April 17, 2021

Мои дорожки между грядок не износились даже за 9 лет. Рассказываю как

Доброго дня, друзья!

Вот уже много лет у меня есть дачный участок. Я люблю возиться с грядками, выращивать овощи и ягоды. Да и сад дает отличный урожай. Моя семья с удовольствием поглощает свежие фрукты, зелень и овощи.

На участке я стараюсь грамотно размещать рядочки растений, перемежая их дорожками. А вот для удобства эти дорожки я уже чем только не покрывала. Изначально я клала доски на землю, затем полосы старого линолеума. Но все эти эксперименты не давали желаемого результата. Ходить по таким тропинкам было неудобно, а иногда даже опасно.

В поисках оптимального решения я начала изучать опыт соседей и рекомендации знакомых. В результате я остановилась на отличном покрытии для дорожек – прорезиненной плитке. Этот материал оказался очень эффективным в моей ситуации. Передвигаться по участку я могу свободно и безопасно. При этом проблема грязной обуви тоже решена.

Я использую данное покрытие уже более 9-и лет. Оно достаточно износостойкое. Правда, в будущем году планирую заменить плитку новой. Но считаю, что покупка материала раз в 9-10 лет вполне оправдана и экономична.

А еще для ухода за участком я приобрела по совету соседа новое оборудование – беспроводной триммер. В отличие от бензиновых и электрических газонокосилок, данный прибор весит немного, и с ним легко двигаться (не надрывая мышцы спины, ног и рук). Работает новинка бесшумно. Для использования триммера не нужно покупать бензин или оплачивать электроэнергию.

К тому же новое оборудование для дачи стоит в несколько раз дешевле стандартных газонокосилок. Заказывала я беспроводной триммер онлайн, воспользовавшись ссылкой на сайт – вот она (жмите).

Получила свой заказ уже через несколько дней. С тех пор уход за участком перестал быть проблемой для меня. Сделала фото для вас:

Спасибо!