October 12, 2020

У меня окна идеально чистые. Записывайте мой простой и доступный способ отмыть все окна в доме быстро

Всем привет!

Живя напротив многоэтажки, я часто вижу, как многие хозяюшки моют окна. Иногда создаётся такое ощущение, что некоторые из них моют окна каждый день. Неужели они настолько быстро у них загрязняются?

Хотя в больших семьях, где от 3 и более детей, окна, наверное, действительно загрязняются очень быстро. Малыши же любопытные, им всё интересно. А ручки у них, как правило, липкие и сладкие. И они этими ручками трогают стекло, фурнитуру, подоконник. Неудивительно, что окна молодым мамам нужно отмывать чаще.

Как бы там ни было, чаще или реже, но окна мыть нужно. Потому что они всё равно загрязняются, даже если их не трогать.

У меня есть простой и доступный способ отмыть все окна в доме быстро.

Покупаем в автомобильном магазине или на заправке салфетку для авто. Называется она "Синтетическая салфетка (Искусственная замша) с превосходной впитывающей способностью". Она как резиновая, стоит чуть больше ста рублей.

Дальше все просто: намочить, отжать и протирать стёкла, зеркала и т.п.

Я так мою уже лет десять в квартире и на балконе. Быстро без разводов и моющих средств. Салфетку почаще полоскайте в теплой воде чтоб грязь смывалась.

После использования тряпку нужно прополоскать, свернуть и убрать в контейнер. Высыхая, она превращается в твёрдую и жёсткую, при намачивании становится мягкой. Рекомендую всем, особенно людям, склонным к аллергии.

Вот и все. Готово! За 10 минут справляюсь с одним окном. Теперь они у меня чистые. Радуют глаз и душу.

Ещё вы просили рассказать про мытьё пола, так как в одной из статей я писала, что на генеральную влажную уборку у меня уходит 10 минут. Тут два важных момента:

1. Всегда мою с порошком или жидким мылом. Пол сверкает чистотой. Аромат свежести гарантирован в течение длительного времени.

2. Современный инвентарь. Раньше. как многие мыла просто тряпкой, а в особо сложных местах корячилась с щёткой. Подруга рекомендовала особую швабру.

Фишка в облегчении труда домохозяйки. У такой швабры складная ручка и особая конструкция моющей части, которая вращается вокруг своей оси. Так можно вымыть где угодно, даже под диваном, не нагибаясь. Очищающая часть из микрофибры - можно было бы и водой мыть, но порошок всё равно добавляю для свежести. Ещё меня порадовало, что больше не надо отжимать руками грязную воду - есть система отжима.

Про швабру я так же рассказывала ранее. Вы просили подсказать, где взять такую. Я брала у производителя. Здесь - ссылка на официальный сайт. Недавно подруга там взяла со скидкой -50%, может ещё действует. Радует, что оплата после получения. Выглядит швабра так:

Спасибо, что дочитали статью! Желаю успехов!