May 30, 2021

Всего один ингредиент и пыли в доме больше нет. Сделала средство за копейки

Не зря говорят: весна - сезон пыли. С наступлением тепла, при таянии снега, на улицах появляется много грязи. Это реагенты и песок с дорог, остатки резины, тяжелых металлов, грунт, и др. Как только подует ветер, все это дело поднимается в воздух, в результате чего образуется много пыли.

Открытые окна этому способствуют, и, как следствие, мы видим грязные подоконники, пыльный пол и мебель. В общем, все те неприятные ощущения, знакомые каждой домохозяйке. Сегодня я расскажу вам об одном очень простом в приготовлении средстве, которое поможет избавиться от пыли в доме и надолго сохранит полученный результат.

Все дело в том, что пыль наэлектризована, и поэтому, словно магнит, притягивается к различным поверхностям. Наша задача не просто протереть, но и обработать поверхность антистатическим средством снимающим напряжение.

Для этого мы возьмем любой кондиционер для белья с антистатическим эффектом. Я использую "Ленор".

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

В их составе, содержаться компоненты, снимающие статическое напряжение с вещей во время стирки. Поэтому используем его и для уборки помещений. Плюс после него остается прекрасный аромат!

На литр воды я обычно использую пол колпачка. Для данного бутылька достаточно совсем чуть-чуть.

Нальем на глаз.

И собственно все, приступаем к уборке.

При помощи всего одного ингредиента мы добиваемся прекрасного результата. И не нужно ничего выдумывать и мудрить. Кондиционер для белья есть в каждом доме, не нужно тратить деньги на специализированные средства.

Ещё вы просили рассказать про мытьё пола, так как в одной из статей я писала, что на генеральную влажную уборку у меня уходит 10 минут. Тут два важных момента:

1. Всегда мою порошком или жидким мылом. Пол сверкает чистотой. Аромат свежести гарантирован в течение длительного времени.

2. Современный инвентарь. Раньше. как многие мыла просто тряпкой, а в особо сложных местах корячилась с щёткой. Подруга рекомендовала особую швабру.

Фишка в облегчении труда домохозяйки. У такой швабры складная ручка и особая конструкция моющей части, которая вращается вокруг своей оси. Так можно вымыть где угодно, даже под диваном, не нагибаясь. Очищающая часть из микрофибры - можно было бы и водой мыть, но порошок всё равно добавляю для свежести. Ещё меня порадовало, что больше не надо отжимать руками грязную воду - есть система отжима.

Про швабру я так же рассказывала ранее. Вы просили подсказать, где взять такую. Я брала здесь - ссылка на официальный сайт. Недавно сестра там взяла со скидкой -50%, может ещё действует. Радует, что оплата после получения. Выглядит швабра так: