Рецепты
October 11, 2020

Магазинный сыр больше не покупаю. Готовлю сама всего из трёх основных ингредиентов за 10 минут. Делюсь рецептом

Здравствуйте, мои читатели и гости!

Сегодня я буду с Вами делиться простым рецептом домашнего сыра всего из трёх основных ингредиентов. Соль за ингредиент я не считаю, ведь она есть почти у всех, и это скорее приправа, чем основная составляющая рецепта. Это гораздо вкуснее и полезнее покупного магазинного сыра с непонятным составом и неизвестной датой изготовления. Теперь сыр предпочитаю готовить самостоятельно. Вот ещё бы ингредиенты покупать где-нибудь домашние. Было бы идеально.

Ингредиенты:

  • Молоко жирность 3,5% - 1 литр
  • Сметана жирность 20% - 200 гр.
  • Яйца – 3 шт.
  • Соль – 1 ч.л.
Скидки, акции, промокоды популярных интернет-магазинов в нашей группе Вк. Много интересных, удивительных товаров по низким цеам. Заходите, возможно у нас есть то, что вы давно хотели купить, по замечательной цене.

Процесс створаживания

Чем больше жирность молока, тем больше получается сыра в итоге. Молоко выливаю в кастрюлю, добавляю соль без горки, нагреваю до кипения, периодически помешивая, чтобы оно не подгорело. А в промежутках разбиваю в миску три яйца, добавляю 200 гр сметаны и перемешиваю вилкой до однородности.

Когда молоко начинает закипать, вливаю в него яично-сметанную смесь и после закипания провариваю минут 7-8 на умеренном огне. Масса за это время начнёт створаживаться. Кастрюлю убираю с огня, когда появятся уже крупные хлопья.

Беру дуршлаг. Выкладываю в него 2 слоя марли и процеживаю сырную массу. Сыворотку, которая сольётся в миску можно использовать для блинчиков. Я для формирования сыра сделала своими руками форму из консервной баночки: в её дне наделала очень много дырочек, чтобы через них сливалась остальная сыворотка, и срезала верхний край банки для удобства.

Сыр в марле отправляю в самодельную ёмкость, сверку накрываю крышкой и ставлю на неё груз. Я взяла бутылку воды. Оставляю эту конструкцию остывать в таком виде до комнатной температуры, а потом можно кушать. Из такого количества ингредиентов у меня вышло 370 грамм домашнего сыра.

Приятного аппетита!

По вкусу он, естественно, отличается от магазинного. Получается он очень нежным, прямо тает во рту. Отлично подходит к чаю или кофе на завтрак. А ещё на стадии створаживание можно добавить любые приправы, чтобы добавить вкуса к сыру. На приготовление у меня ушло 10 минут.

Приятного аппетита!

Ещё вы просили рассказать про мытьё пола, так как в одной из статей я писала, что на генеральную влажную уборку у меня уходит 10 минут. Тут два важных момента:

1. Всегда мою порошком или жидким мылом. Пол сверкает чистотой. Аромат свежести гарантирован в течение длительного времени.

2. Современный инвентарь. Раньше. как многие мыла просто тряпкой, а в особо сложных местах корячилась с щёткой. Подруга рекомендовала особую швабру.

Фишка в облегчении труда домохозяйки. У такой швабры складная ручка и особая конструкция моющей части, которая вращается вокруг своей оси. Так можно вымыть где угодно, даже под диваном, не нагибаясь. Очищающая часть из микрофибры - можно было бы и водой мыть, но порошок всё равно добавляю для свежести. Ещё меня порадовало, что больше не надо отжимать руками грязную воду - есть система отжима.

Про швабру я так же рассказывала ранее. Вы просили подсказать, где взять такую. Я брала здесь - ссылка на официальный сайт. Недавно сестра там взяла со скидкой -50%, может ещё действует. Радует, что оплата после получения. Выглядит швабра так:

Всего Вам доброго!