Лайфхаки
October 5, 2020

В "ФиксПрайсе" нашла средство, которое справляется с очисткой любой сковороды. И стоит всего 55 рублей.

Всем большой привет! Я всегда являюсь скептиком. Когда друзья стали рассказывать о разных средствах из «ФиксПрайса», то я всё это воспринимала критически.

Смешные цены могут ли принести реальные результаты? Оказалось, что могут. По крайней мере одно средство помогло мне устранить накипь и желтизну даже со старых сковород. Средство называется HOMESTAR, стоит всего 55 рублей и выглядит вот так:

Не обращайте внимание, что для плиты - подходит и для посуды. Мне очень понравилось, что нет замороченных инструкций. Просто нанесла раствор на сковороду, а зачем стала оттирать.

Скажу честно: особых сил не тратила, но немного потереть пришлось. Это хорошо, ведь способ превосходит любые народные методы. Уж поверьте мне, перепробовавшей многие варианты.

Исходя из описания на обороте, оно подойдёт как для алюминиевых, так и для железных вещей. Даже на газе попробовала – очищает хорошо. Только нужно выбирать мягкую губку - никаких металлических сеточек, чтобы не повредить посуду. Вот результат:

В недавней статье заикнулась, что мою полы начисто во всём доме за 10 минут. Для отдельной статьи мало, поэтому опишу этот секрет тут.

Для очистки пола я использую швабру-лентяйку. Так называется потому что имеет особую конструкцию из длинной ручки и шарниров - в итоге крутится во все стороны, гнётся и подлезает в любой угол. Бонусом - автоматическая система отжима воды - не надо возиться руками в этой мути. Вот и весь секрет быстрой уборки.

Кстати, если интересно, такую швабру можно взять с гигантской скидкой у производителя. Я заказывала в этом официальном магазине (нажмите на синее).

Будьте здоровы.