April 11, 2020

«Новую газету» услышали в Кремле? Паспортизация Донбасса приостановлена

Приветствую, господа. У нас тут вчера смешная новость прошла, о том, что выезд в Россию за получением паспортов приостановлен. Моё мнение по этой ситуации выскажу в конце, а сейчас – просто наблюдение.

Несколько дней назад я уже обращал внимание на публикацию «Новой Газеты» с язвительным заголовком – рассадник новых граждан. Там приводились якобы возмущения жителей Ростовской области тем, что на фоне вакханалии (другими словами я это карантинное безумие назвать не могу) на Кубани и в Ростовской области, ежедневно в Россию едут жители Донбасса за получением российских паспортов.

Я не знаю, были ли реально возмущенные жители Ростовской области или же Елена Романова, корреспондентка «Новой» их выдумала сама, но публикация появилась, и вызвала реакцию в обоих, так сказать, лагерях…

Реакция себя ждать не заставила. Вчера появилась новость – поездки за паспортами приостанавливаются с 13 апреля. Якобы это решение принято Донецком. Очень странно, что в Луганске приняли такое же решение. Совпадение?

Не думаю. Я считаю, что это «позвонили из Москвы», почитав публикацию «Новой». Ну, моё мнение такое. Так что Романова может смело идти к главреду и требовать, не просить а именно требовать как минимум квартальной премии, ведь её публикация нанесла приличный удар по «рассаднику новых граждан».

А теперь, моё мнение по самой паспортизации. Я считаю, что эти поездки сейчас действительно не имеют никакого смысла. С практической точки зрения, в данной ситуации этот паспорт, в котором нет российской регистрации, вообще бесполезен. Ну а по окончании клоунады с дешевым маскарадом, многим его обладателям есть смысл задуматься над российской пропиской.

Поездки за паспортами надо было прекратить еще тогда, когда граница закрылась, тогда это было бы логичным шагом, а сейчас тупо выглядит как очередным пинком под зад «гордому народу Донбасса» со стороны кремля, после публикации в оппозиционном /Кремлю/ издании.

Впрочем, нам уже не привыкать. Тем более что сам этот процесс паспортизации Донбасса (на фоне крымского) выглядит изощренным издевательством над людьми.