July 5, 2005

Немного о футболе

http://www.sport-express.ru/art.shtml?105899

Прочитал я выше указанное интервью Влада... То, что Радимов воспринимает скандал между Петржелой и Быстровым как собственную ошибку, делает ему честь. Снимет Влад капитанскую повязку и уйдет из клуба - его право, оспаривать которое я не буду. Но меня другое озадачивает.
Решение Влада лишний раз говорит о крайне напряженной обстановке в клубе. Кто вылетит вслед за Быстровым - можно только догадываться, сколько бы не убеждало нас руководство клуба в обратном. Кстати, если я ничего не путаю, то руководить этому руководству не так уж долго осталось - перевыборы. Впрочем, это к делу не относится.
Меня удивляет, насколько поспешно руководство клуба пошло на поводу у тренера, решившего, что лучший способ разрешения конфликта - это продажа неугодного игрока. НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО это. Если тренер в угоду личным амбициям идет на ослабление команды (а Радимов подтвердил, что на правый фланг у нас никого нет!), то грош цена такому тренеру. Легче всего уподобиться бывшему тренеру сборной россии Ярцеву, который в ответ на критику (как оказалось - справедливую!) выгоняет игрока.
Я не знаю, да и не хочу знать деталей конфликта между Властимилом и Володей. Дело ведь не в этом. Володя, конечно, по молодости и глупости наговорил много лишнего. Но парню всего 20 лет, за него говорит обида на клуб, на тренера. И это понять и простить можно.
Но понять Властимила, который старше Володи вдвое - я не могу. Простить его недальновидность - тоже. Ведь не секрет, что Быстрик - один из любимцев питерской публики. И что продажа его вызовет шквал эмоций - очевидно. По словам Влада, интервью Володи "взорвало обстановку в команде". Согласен, но частично - Володя только чеку выдернул, а гранату заложил Петржела. Да что гранату - там килограмма три в тротилловом эквиваленте...
Что теперь будет - я не знаю. Станет ли Быстров лидером Спартака или сгниет в резерве - в любом случае мы пожалеем о поспешной продаже Володи. Меня больше волнует другое - сумеет ли Властимил принять и понять собственную вину в конфликте или нет? В команде раскол, это Влад подтвердил. Значит, часть игроков тренеру не доверяют, и одного из них мы знаем - Аршавин. Если Властимил не сумеет вернуть доверие игроков, то продажа Быстрова не станет последней потерей "Зенита"...