June 4, 2018

ТУР ПО ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Сегодня у нас был тур по военной техники. После первой пары мы сразу же отправились на военную часть Ферганы. Разумеется, нам не всё показали, а было как я считаю, больше оружия и техники. Но всё-таки там было не так то уж нудно. У нас отобрали смартфоны прямо у входа, а потом разрешили ознакомиться. Сразу же проехал мимо нас громадный танк, как только мы прошли через ворота. Такое положение заставила всех нас улыбаться от восторга, я даже проворчал под себе "Уже неплохо". Нас подробно ознакомили с этим танком. Толщина брони этого танка составляла 6,3 сантиметров, но хотя нам казалось где-то 4см и не толще. Весил танк 8 тонн, нам сказали, что он вмешивает себе 7 человек и у него почти нет уязвимых мест. Почти - это из-за двигателя, от ломки которого танк превращается в металлолом. Потом прошли дальше и остановились возле железного стола, на котором лежал такой необычный снайпер, каких используют только ночью. Он был очень тяжёлым, что стала причиной сразу же задаваться вопросом сколько же он весит. "3кг" - это, то что нам сказали. Мы не поверили, причем несложно было определить вес этой железы, так как я сам помогал отцу в магазине продовольствия. Я сказал однокурсникам, что он весит 7-8кг, когда они интересовались моим мнением. Один незнакомец тоже поделился своим мнением, сообща что он весит 10кг или больше, и тогда мы посмеялись с однокурсником: -просто силушек у тебя маловато. Пуля снайпера мог попасть точно с расстоянии километра. И так мы шли дальше по дорожке и остановились возле такого же стола, но там не было оружия, а все необходимые вещи для предотвращения страданий от газа. Противогаз оказался единственным прибором, что нам был знаком. А остальные вещи мы так и не поняли, так как никто не объяснил какова их функций. Неподалеку от стола, мы увидели толпу кругом собравшихся людей. Как только мы дошли туда, мы сразу поняли, что не зря они собрались. Там оказался, стоял громадный станковый гранатомёт, размером легковой машины, пуля 28 калибра. Мы такое ещё видели только в телевизоре. Это станковое оружие мог стрелять с расстояний 1км, и пуля его ныряла сверху вниз, так что если рассчитать правильно, можно было попасть точно в цель, находящийся за какое-нибудь огромное здание. То есть вам отправляют координаты цели, и остается просто стрелять. Круто, не правда ли? Я попросил физрука сфотографировать меня так, чтобы никто не заметил, он немножко подумал и так и сделал. Кстати, у этой машины были ещё и две баллоны точно такие же, как у "Москвича". Мы там стояли довольно долгое время, а потом всё же решили, что пора двигаться. На других столах лежали пистолеты, опять же снайпер, винтовки и пулемёт. На это всё мы уделили немного времени. После этого дошли к парашютам. Вначале мы не понимали что это такое, причем на земле лежала длинная дорожка и непонятные материалы, а потом услышали разные перешёптывания "этот парашют в отличий от остальных...", и сразу же поняли. К нашему счастью, возле несобранных парашютов стоял человек, который в то время объяснял, что вообще такое парашют, какие функции выполняет. Мне сложно было понять того человека: Он таким энтузиазмом объяснял, что я мог брать того за новичка, который так хочет поделиться своими недавно получившими знаниями. Но его слова и лицо сами собой говорили, что тот совсем не новичок, а профессионал в своём деле. Его полосатый свитер и мятый головной убор объяснили мне, что он точно служит в армий десантником. Но чаще всего не долго служившие, а новички могут втолковывать с такой мотивацией. Может быть он просто любит свою работу, а может затягивает время, чтобы не красить бордюры огорода, а в то время немало было тех, кто подметал, подбирал мусор, красил бордюр или делал ещё что-нибудь не очень приятные дела. Но всё же, я признателен ему за то, что он дал все понятия. И так парашют как он сказал, безопасен на 99.9%, а если в случае 0.1% он не вскроется, тогда есть запасной. А если во время спускания с высоты человек потеряет сознание, то для этого есть маленький прямоугольный аппарат, который сам вскроет парашют за в то время спавшего на воздухе. Тогда один некий парень задал такой глупый, но вместе с этим и логичный вопрос: "А что если оба парашюта не вскроется и аппаратик сломается", на что десантник ответил, что даст другой парашют когда, тот спустится на землю, и все мы рассмеялись. В тот момент я услышал такой громкий, изумительный звук, от которого шли мурашки по коже. Это был военный оркестр, так я назвал их, от исполнения которого я был в восторге. Я однажды слушал живое исполнение оркестра, но то было не так то уж таким. Их песня доставила мне огромное удовольствие, я сразу же забыл, что буквально 20 секунд назад мне было скучно. Мы все с удовольствием послушали и физрук велел нам идти за ним и мы поняли, что нам уже пора. Они вернули наши смартфоны возле выхода, и все мы покинули военную часть с улыбкой на лице. Я всё ещё стараюсь не усмехнуться, когда вспоминаю как разозлился на друга, который попросил внести меня в список тех, кто едет на военную часть. Теперь я очень благодарен ему за это.