Заметки Прелюбодейки
October 1, 2022

О блоге

Приветствую всех!

Этот блог начинался как личная свалка мозгов. Место, куда я могла вывалить все мысли, которые были в моей голове о Рогоносстве. Затем он превратился в плавильный котел информации, которую я находила в Интернете от различных авторов и сайтов; некоторые из них были хорошими, некоторые - не очень. Моей целью стало создание единого ресурса, куда бы приходили те, кто ищет информацию о Консенсуальном Рогоносстве.

Из личного опыта я знаю, что бывает трудно понять, что предлагает этот стиль жизни, и даже насколько он реален, особенно для женщин. Всю жизнь нас учили, что хорошие девочки не делают определенных вещей, а замужние женщины даже не думают об определенных вещах. Нас также учили, что любовь нашего мужа к нам должна выражаться определенным образом. И все эти вещи, которым нас учили, полностью противоположны этому образу жизни. Это может озадачивать, расстраивать, причинять боль и волновать - все в одном. Я пыталась найти реальную информацию от реальных людей, чтобы понять, насколько все это реально и что это значит для меня, моего мужа, нашей семьи и нашего будущего. Поэтому этот блог призван обеспечить меня этим единственным ресурсом.

По мере того, как я развивала этот блог, я не очень заботилась о том, чтобы четко отличать свои оригинальные работы от чужих. Я не намерена присваивать себе чужие заслуги или плагиатить чужие работы, поэтому я прошу прощения за путаницу, которую я создала, не сделав этого очевидного различия. Я буду думать о том, как лучше организовать этот блог и информацию в нем, чтобы его было легче читать всем.

Пожалуйста, имейте в виду, что когда я публикую работы других авторов, я не претендую на точность их работы, на научные доказательства, которые они производят, на то, насколько они фактичны или даже насколько они реалистичны. Я просто хочу предоставить информацию для мужчин, женщин и пар, чтобы они могли обсудить этот образ жизни, все, что он может предложить, и то, как они хотят изменить его в соответствии со своими предпочтениями.

Спасибо, что прочитали, и я приветствую все комментарии и критику. Давайте сделаем этот блог полезным, работая вместе над его созданием!!!

Удачи!!!!

Dona Calen