June 19

Как вывести Notcoin на банковскую карту без паспорта. (Россия, Беларусь)

Всем привет! В сегодняшнем гайде я разберу максимально заезженную тему: "Как вывести NotCoin на банковскую карту"

Гайд подойдёт даже чайникам, разложу всё по полочкам.

Существует много различных бирж. Но вы можете столкнуться с проблемой того, что вас потребует указать свои паспортные данные. Но что же делать если нам нету 18 лет, или мы дорожим своей конфиденциальностью.

Для таких людей придуманы анонимные биржи. Там не требуется KYC (верификация паспортом). И на примере одной из них я сегодня Вам запилю гайд.

Необязательно использовать эту биржу, но последнее время она стала моим незаменимым помощником, транзакции идут быстро а ещё огромный ряд функционала.

Заходим по РЕФЕРАЛЬНОЙ ссылочке :3

1 - Регистрируем аккаунт в боте

Нажимаем снизу кнопку /start, выбираем наш язык и предоставляем боту наш контакт. Готово! Аккаунт создан, далее ещё проще

2 - Нажимаем кнопку кошелёк или вводим команду /wallet

У нас вылазит такая менюшка, далее мы нажимаем кнопку пополнить.

Выбираем свою криптовалюту

В моём случае я буду выводить NotCoin. Поэтому выбираю его в самом конце этого списка.

3 - Далее у нас приходят реквизиты по которым необходимо совершить перевод.

Дале заходим в наш крипто кошелек, где хранится наша криптовалюта.

И совершаем перевод по адресу, который нам выдал бот. НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ КОММЕНТАРИЙ (МЕМО). Он необходим для идентификации нашего платежа. (Для того чтобы система поняла, на какой аккаунт необходимо зачислять криптовалюту).

Вводим комментарий. (У меня остались только TonCoin, поэтому пополнять я буду этой криптой)

Всё, теперь осталось подождать пару минут, и мы получим такое уведомление:

Всё! Мы пополнили наш кошелёк, теперь покажу как создать P2P-запрос и вывести всё это добро к себе на банковскую карточку.

Вводим команду /p2p. И у нас открывается такая менюшечка:

Здесь вы можете выбрать либо "Быстрая продажа", либо "Создать запрос". Ну так как сейчас я не хочу долго ждать покупателя, я выбираю быструю продажу.

Выбираем нашу криптовалюту, у меня это будет TonCoin.

Далее я ввожу сумму, в TON.

Тут я могу ознакомиться с информацией о том, сколько будет переведено на мою карту. Если вас не устраивает рыночный курс, вы можете создать свою заявку и подождать пока найдётся покупатель.

Ну так как меня всё устраивает (в этом боте очень даже хороший курс) я ввожу номер своей карты

ВНИМАТЕЛЬНО проверяю правильность введённых данных и нажимаю кнопку Верно.

Подождав где-то около часа статус моей сделки изменился и деньги поступили на карту.

Всем спасибо за прочтение этого гайда, надеюсь он был для вас полезен, за свою помощь требую с вас подписочку и лайк)