July 3, 2012

Lowepro Vertex 200-AW | Снаружи

« Реклама » Обзор, рецензия, мнение автора. « Реклама »

Вместо введения: С одной стороны это реклама, с другой это мое реальное мнение. Нет ничего стыдного в том, чтобы открыто рекламировать вещи. Я всегда всем предлагаю использовать мое реальное не купленное мнение как рекламный механизм. Все видимо боятся, что если мнение не куплено, то его нельзя контролировать, а производя заведомо плохие вещи это опасно. Компания Lowepro не боится моего мнения. Этот пост основан полностью на моем мнении.

Предыстория: В этом году компания Lowepro стала поставщиком оборудования (сумки, кофры, всяческий обвес) для компании в которой я работаю. Так случилось, что мой блог читает большое количество человек и меня стали приглашать на различные интересные мероприятия и в разные интересные места. С огромной сумкой ездить неудобно, а маленькая сумка, да тоже неудобная. Поэтому мне понадобился рюкзак. Рюкзак я долго выбирал и перебирал харчами, я так же рассматривал альтернативных производителей. То, что Lowepro наш поставщик, еще ни о чем не говорит же. Но, так или иначе, а я в выборе оборудования очень привередлив, я выбрал для этих задач именно этот рюкзак. Об опыте его использования, впечатлении и деталях меня попросила рассказать компания Lowepro. Я с удовольствием согласился.

Я буду рассказывать об опыте использования этого рюкзака не один раз, потому что о нем действительно можно много говорить, потому что, чтобы рассказать о нем мало одного поста, а многим кто хотел бы купить подобный рюкзак, хотелось бы узнать побольше от тех, кто пользуется. Поэтому можно задавать вопросы.

И так поехали.
Lowepro Vertex 200-AW (ссылка на сайт производителя)
Так же есть Vertex 100 и Vertex 300, поменьше и побольше соответственно.

Сотого я посчитал, будет мало, а трехсотый чересчур большой для тех задач, для которых рюкзак выбирался. Напоминаю, что задача была быть мобильным и иметь возможность взять с собой нужное количество аппаратуры, так как рассматривалась возможность использования его так же и для зарубежных коммерческих съемок.

Первое впечатление: бомба.
Действительно рюкзак хороший и классный. Однако он не для повседневного использования, хотя если из него выложить аппаратуру, которую использовать в этот день нет планов, то можно и юзать его каждый день. Он довольно габаритный. И это скорее отличная замена сумке на колесиках. Например, для заграничных поездок. В него можно положить практически все необходимое для работы. Учитывая, конечно, что свет и его обвес едут отдельно. Рюкзак исключительно для съемочного оборудования.
Конечно, если его всем необходимым набить то он становится довольно тяжелым, и с ним уже так просто не погуляешь, по улице не побегаешь. Но, к слову сказать, носить его довольно легко, у него хорошо распределяется вес, создается впечатление, что он на станке. Короче можно набить всем и поехать снимать глянец за кордон, можно вытряхнуть половину фильтров, объективов и камер, набить носками и футболками и поехать с прогулочной миссией. Музеи снимать, например.

Так давайте перейдем к первичному визуальному осмотру, и на сегодня этого будет, пожалуй, хватит.

Сразу после появления у меня этого рюкзака я набил его средствами первой необходимости. Поскольку я снимаю на Зенит, то идущие в комплекте подушечки для уплотнения объектива были очень кстати. В такой комплектации на спине он вообще не ощущается. В дальнейшем я буду рассказывать, куда я беру рюкзак, и в какой комплектации.

Отсек для ноутбука. Влезает, наверное, любой современной толщины ноутбук. В основном тут поселился айпад, постоянно возить с собой ноутбук нет необходимости.

Спинка мягкая, удобна. Косяк, ну это болезнь всех рюкзаков, подушка на спинке слишком теплая и летом получается, что на спине свитер, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вытекающими в прямом смысле. За это я рюкзаки не люблю, но сумка не мобильно, поэтому терпим.

По бокам два сетчатых кармана, ничего кроме как бутылку с водой туда засунуть пока не было мыслей. Снизу петли для крепления штативодержалки, об этом чуть позже. Есть еще петли на поясе, можно закрепить различные дополнительные сумочки и обвес, тоже расскажу об этом позже.

Удобная стяжка лямок на груди. Мало того, что она с амортизатором, так она по лямкам еще ездит вверх вниз, очень удобно, я уже привык к этому, не представляю рюкзака без регулировки стяжек по высоте.

Кстати на защелке стяжки был обнаружен свисток.
Свистулька, понятное дело, сделана для безопасности, чтобы привлечь внимание при первом же шухере. Свистит адово громко.

Для распределения веса сделаны дополнительные ремни на лямках.

Подстраиваются, подтягиваются, прямо ощущаешь, как уменьшают нагрузку на плечи в реальном времени.

Такая же система и на поясе.

Дополнительные компрессионные ремни удерживают крышку рюкзака. Так же когда рюкзак полностью заполнен, предлагается ими его стягивать для уменьшения объема.

Крепление штатива (Glide-Lock).
Обхват для штатива, точнее его крепление тоже скользит вверх вниз и фиксируется сзади липучкой. В зависимости от размера штатива можно настроить высоту.

По бокам есть еще два таких же крепления. В общей сложности можно сразу три штатива повесить. Я настроил по высоте для разных штативов разное крепление, с собой беру всегда один, но у каждого есть свое место.

Обхват для штатива регулируется по диаметру и фиксируется не просто за счет усилия на растяжение, а дополнительно клипсой.

Штативодержалка. Либо по бокам, либо на задней стенке крепится к петле, чтобы упереть ногу штатива, и он не мог выскользнуть из петли сверху.

Дополнительная петля для крепления штатива. Если у вас штатив такой же большой как у меня то для вас сделана дополнительная петля, прячется в кармашке сверху. То есть большой штатив можно очень хорошо и жестко зафиксировать.

Вот так крепится штатив.

На сегодня, пожалуй, все. В будущем я расскажу вам о внутреннем убранстве. О комплектации в различных поездках и о многом другом.
Если есть вопросы, спрашивайте. Что вам об этом рюкзаке рассказать в будущих постах?
О каких еще продуктах Lowepro вы бы хотели, чтобы я рассказал?