April 20, 2014

Большое Британское Мотопутешествие | Мотоцикл, Reading и спонсоры

Не поехал я сегодня дальше, завтра поеду. Я узнал, что в Ридинге есть интересный музей и решил в него заехать. Ну и посмотреть что же тут есть еще.

Ах да, немного про то, как же я передвигаюсь. В этом путешествии я передвигаюсь на мотоцикле. Вообще, на мотоцикле ездить очень удобно, комфортно и выгодно. Я думаю, что серия Больших Путешествий, приобретет графский титул Мотопутешествий на какой-то период пока мне это не надоест. А мотоциклы мне наверное не смогут надоесть. Мой дед ездил на мотоцикле все время сколько я его помню, так что это наследственное. :)
В Британском путешествии я еду на вот таком вот небольшом и легком мотоцикле. Очень интересные впечатления от него. Я думаю отдельно я сделаю пост про мотоцикл и буду отвечать на вопросы. Так что готовьте вопросы на будущее. В дороге я пользуюсь вот такими девайсами. Это экшн камера ION, на которую я снимаю видео в дороге и не только. Скоро я выложу ролики. И защищенный телефон Texet, который в путешествии я использую для всего, начиная от телефона, заканчивая навигацией. По английским улочкам без навигатора вообще беда. По девайсам тоже я думаю сделаю отдельные посты, так что тоже готовьте вопросы.

Это технарь, техникум, путяга, колледж — по-английски. Учат управлению и менеджменту. Вот такой вот маленький технарь.

А вот это прямо музейный экспонат. Прямо история под открытым небом. Похоже когда-то тут был автосервис, о чем гласит реклама на доме. Причем казалось бы, жил тут Альберт, чинил тачки, нафигачил на своем доме рекламу. Невзрачный дом, невзрачная реклама, да и что тут сказать, тут тачки чинили. Зато до нас дошла история этого дома. Сервис тут был давно, в начале двадцатого века по всей видимости. А когда-то кто-то заложил ворота гаража кирпичом и сегодня тут паб. Интересный дом, дом с историей, редко встретишь такой.

В Ридинге обнаружился интересный музей. Музей такой, а-ля тусовка ветеранов и фанатов реставрации самолетов. В музее стоит офигенный старый пассажирский самолет в который можно зайти и пошариться по нему, очень круто.

В общем, это ангар с кучей различной авиатехники, все это держится на энтузиазме реставраторов и тут тусуются ветераны авиации. Ну да ладно, об этом и других музеях я расскажу после путешествия.

А в музее для пожертвований лежит вот такая бомба. По-русски не так иронично звучало бы, а так весело.

Ну и пару слов о спонсорах. Мотоцикл оказался мелким и на его бак логотипы не помещаются. Зато они прекрасно вписались на кофр. Сверху у нас Livejournal — он обеспечивает нам площадку для блога и вообще всячески способствует нашему с вами общению, Texet — защищенный телефон, в путешествии я пользуюсь телефоном x-driver. Кулинарная студия Clever — занимается организацией кулинарных туров и мастерклассов, в путешествии периодически будут рецепты блюд английской кухни от студии Clever.

На правом боку сверху: Umlaut — организовывают мероприятия, могут замутить офигенный квест в каком-нибудь английском замке. ION — экшн камеры.

На левом боку снизу: Comfort Way — интернет для путешественников. Это небольшой, чуть больше спичечного коробка, Wi-Fi роутер, который работает в любой стране Евросоюза, просто включаешь его и у тебя есть Wi-Fi точка, хоть в мотопутешествии в Англии, хоть на пляже в Испании. Связной Трэвел — гипермаркет путешествий, забронировать все от перелета, до отеля и авто.

На правом нижнем боку: Photoproduction — Лучше никто не снимает рекламные фотографии. «UK Visa Center» — Визовое агентство UK Visa Center. Оказывает профессиональную помощь в оформлении различных типов виз в Великобританию.

Предыдущие посты путешествия:
Лондон — большая деревня
Лондон — 3 день: Asos и Baker street
Reading


Партнеры и спонсоры Большого Британского Мотопутешествия: