March 20, 2015

Уважение к государству

Любопытно что в Европе, в Англии, в Германии, во Франции, принято уважать государство и уважать законы. Люди уважают свое государство и соблюдают его законы потому что хотят жить в порядочном обществе. А в России почему-то каждый россиянин считает, что он пуп земли, а государство ему обязано. В России не принято уважать свое государство. У людей дело всей жизни это протест против. В России все плевали на законы, считая, что они так насрут государству которое их создало. В России как свергли царя в семнадцатом, так до сих пор уважать власть, государство и его законы не научились. В следствии получили общество в котором мы живем. Я буду гонять на красный, я буду бухать за рулем, я буду курить в подъезде, тем самым я насру государству, мол западлил, не соблюдаю я законы. Только в результате ты себе западлил. Ты теперь живешь в прокуренном подъезде, в твоем городе сбивают твоих детей пролетая на красный бухие водители. Кому ты насрал? Протест у него. Власть им плохая. Да вам какую не дай вам любая будет плохая. Путин плохой? Да вам похер. Будет Зюганов, он будет плохой, будет Жириновский, он будет плохой. Срать себе же под ноги вы от этого не перестанете. Нужно начать уважать государство и его законы и тогда вы будете жить в цивилизованном обществе. Те, кто требуют чего-то от государства, не сделали ровным счетом ничего для этого самого государства.