June 5, 2020

Италия открыла границы | Венеция оживает после карантина | Последние новости из Италии

Как обычно самые последние, честные и непредвзятые новости из Италии. Я, как владелец новостного агентства "Своими глазами видел", фуфла вам не расскажу. И так, третьего июня Италия открыла границы. Так уж совпало что мы в этот день снимали в Венеции с Валерой и Анжелой. Венеция начинает оживать после карантина. А Валера рассказал небольшую историю про чуму в Венеции. Смотрим и как обычно радуем меня лайками, комментами и подпиской.

Мой канал: https://www.youtube.com/c/DonAntonio_ru
Я живу, работаю и просто получаю удовольствие в Италии. У себя я рассказываю о том что происходит вокруг. Без истерики журналистов и диванных специалистов.

Да, а общение с эфирами в инстаграме: @Don.Antonio_ru